06:09
+18 C°
Пробки:   1 балл
$
59.6564
66.6780

«Ингосстрах» продолжает прием документов от клиентов, пострадавших от урагана в Москве

30 мая 2017 года
1105
«Ингосстрах» продолжает прием документов от клиентов,  пострадавших от урагана в Москве
СПАО «Ингосстрах» принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате урагана, произошедшего в Москве. Компания приняла решение урегулировать страховые случаи в ускоренном режиме. Для консультирования пострадавших выделена специальная горячая линия: 8 800 2002947.

Утром 30 мая в «Ингосстрах» уже поступило 52 заявления от частных клиентов. Из них 15 было подано в удаленных офисах компании в Московской области: в Люберцах, Красногорске, Одинцово и Щелково. 35 заявлений связаны с ущербом, нанесенным автомобилям в рамках страхования КАСКО, остальные убытки преимущественно связаны с падением деревьев на загородные строения и повреждениями кровель строений в результате сильных порывов ветра. Ориентировочный размер ущерба на текущий момент составляет 4 млн рублей.

Кроме этого, в «Ингосстрах» поступило 8 заявлений об убытках от корпоративных клиентов. Среди пострадавших – промышленные предприятия, санатории и дома отдыха, кинотеатр, офисные центры. Основная часть заявлений связана с повреждениями в результате сильного ветра конструктивных элементов зданий и кровель, одно – с повреждением пластиковых панелей яхты.

Для получения выплаты пострадавшим достаточно предоставить страховщику поврежденное имущество для осмотра и справку Росгидромета, подтверждающую факт урагана в указанном регионе, где пострадало застрахованное имущество. Все пострадавшие клиенты могут обратиться за выплатами в московские офисы «Ингосстраха». Для консультативной помощи пострадавшим от урагана в «Ингосстрахе» выделена специальная горячая линия: 8 800 2002947. Специалисты компании также консультируют граждан по телефону: + 7 495 956 55 55.

«Оперативное урегулирование страховых случаев – это приоритетная задача для нас. На текущий момент все сотрудники компании проинформированы об ускоренной процедуре оформления страховых случаев, связанных с ураганом. При массовом наплыве посетителей мы готовы привлечь к дежурству дополнительных сотрудников»,
– комментирует директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

Напомним, что вчера во второй половине дня на столицу обрушились гроза и сильный ветер, который срывал обшивку с крыш, валил рекламные щиты и деревья. Москва и Московская область продолжают подсчитывать ущерб, нанесенный ураганом. По сообщениям СМИ, стихия унесла жизни 16 человек, госпитализированными остаются более ста пострадавших, кроме того, в столице повалены несколько тысяч деревьев и повреждены кровли более 140 многоэтажных жилых домов и административных зданий.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» принимает заявления от родственников погибших и пострадавших в результате ДТП в Забайкальском крае
20 июня 2017 года
980
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Забайкальском крае принимает заявления от родственников погибших, а также пострадавших пассажиров автобуса, который перевернулся в ночь с 11 ...
О решениях Совета директоров СПАО «Ингосстрах»
20 июня 2017 года
1021
15 июня состоялось заседание Совета директоров СПАО «Ингосстрах», на котором председателем Совета директоров компании вновь был избран Олег Самуилович Виханский. О.С. ...
Почти 85 миллионов рублей составил ущерб от урагана в Москве по убыткам, заявленным в «Ингосстрах»
15 июня 2017 года
1320
«Ингосстрах» продолжает урегулировать страховые случаи, связанные с ураганом в Москве. На сегодняшний день в компании зарегистрировано 683 убытка застрахованных ...
О решениях годового собрания акционеров «Ингосстраха»
13 июня 2017 года
1311
9 июня 2017 года состоялось годовое общее собрание акционеров СПАО «Ингосстрах», на котором были утверждены годовой отчет о деятельности СПАО «Ингосстрах» в 2016 году, ...
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса,  пострадавших в результате ДТП в Томской области
13 июня 2017 года
1277
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Томской области принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в результате ДТП, произошедшего 12 июня на трассе «Томск-Колпашево». ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
МРСК Центра и Приволжья: в Тульской области выявлен факт безучетного потребления электроэнергии на сумму более 6,5 млн. рублей
23 июня 2017 года
515
В ходе рейда в поселок Волынцевский Ленинского района представители филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и правоохранительных органов выявили серьезный ...
Число вкладчиков «Почта Банка» превысило 150 тысяч человек
23 июня 2017 года
528
По итогам мая «Почта Банк» показал второй результат по приросту портфеля средств физлиц на российском банковском рынке. За месяц он увеличился на 23% (11,6 млрд рублей) ...
«Билайн» проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях
23 июня 2017 года
571
ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, ...
Программа лояльности подразделения B&N Exclusive Бинбанка признана лучшей
22 июня 2017 года
648
B&N Exclusive стал победителем в номинации «Лучшая программа лояльности», учрежденной компанией Frank Research Group в рамках исследования «Private Banking в России ...
В мае UTair увеличила перевозку пассажиров на 25,7%
22 июня 2017 года
638
Авиакомпания UTair подвела итоги производственной деятельности за май и первые пять месяцев 2017 года. В мае авиакомпания перевезла 562 075 пассажиров, что превышает ...
Лучшие пресс-службы
Билайн
267 пресс-релиза
Банк Открытие
183 пресс-релиза
МТС
178 пресс-релиза
Сбербанк
162 пресс-релиза
Тулэнерго
146 пресс-релиза
Ростелеком
129 пресс-релиза
Альфа-банк
121 пресс-релиза
Аэрофлот
114 пресс-релиза
Microsoft
109 пресс-релиза
Следуйте за нами