18:35
+27 C°
Пробки:   7 баллов
$
63.7873
73.6871

«Ростелеком» перенимает лучшие практики компании «Сухой» в Новосибирске

12 июля 2017 года
1644
«Ростелеком» перенимает лучшие практики компании «Сухой» в Новосибирске
Делегация топ-менеджеров телекоммуникационной компании побывала в филиале ПАО «Компания «Сухой» НАЗ им. В. П. Чкалова, чтобы познакомиться с системой непрерывных улучшений, реализуемой предприятием в течение девяти лет. Лучшие практики из опыта одного из крупнейших в стране предприятий по производству военных самолетов «Ростелеком» намерен адаптировать для совершенствования собственной производственной системы.

Представители «Ростелекома» побывали в специально-оборудованном офисе lean-лаборатории, где регулярно проводится обучение сотрудников основам и принципам бережливого производства. В результате сократилось время целого ряда производственных циклов, снизилась трудоемкость, увеличилась выработка на одного работника. Наглядно все эти изменения авиастроители продемонстрировали прямо в цехах завода, где изготавливают детали истребителя-бомбардировщика Су-34.

Руководство «Ростелекома» особенно заинтересовала система управления рационализаторскими предложениями, которая действует на заводе с 2014 года. Похожая система действует и в «Ростелекоме»: каждый сотрудник может внести идею для повышения эффективности работы компании, обсудить ее на корпоративном портале идей. Все полезные предложения внедряются, автор реализованной идеи, в зависимости от экономического эффекта, получает дополнительный доход.

Принципы организации рабочих мест и визуализации по стандартам 5C, внедренная на новосибирском авиазаводе им. В. П. Чкалова, могут найти применение и в телекоммуникационной компании.

«Стандарты бережливого производства мы только начинаем внедрять в наших цехах межрайонных центров технической эксплуатации коммуникаций (МЦТЭТ), – рассказывает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Аттестовываем рабочие места, стандартизируем набор инструментов, который должен иметь каждый технический специалист, подключающий услуги «Ростелекома» абонентам. Разрабатываем единую спецодежду. Некоторые ноу-хау по организации рабочих мест, оформлению информационных стендов, разработке методических пособий мы намерены позаимствовать на авиазаводе».

За год внедрения производственной системы «Ростелекома», оператор связи достиг определенных результатов. Одновременно с модернизацией технической инфраструктуры компания планомерно занимается повышением качества техподдержки клиентов: сократилось время отработки заявок, период подключения к услугам снизился до 24 часов, 30% абонентов подключаются «день в день». Изменился welcome call. Позвонив по номеру 8-800-1000-800 можно решить любой вопрос, включая заявку на подключение к услугам, техническую поддержку или вопросы оплаты. Кроме того, проще и понятнее стала система начисления за услуги и сама форма счета.

К созданию производственной системы «Ростелекома» на базе инструментов бережливого производства компания «Ростелеком» приступила чуть больше года назад. Для этого организовано специальное подразделение – офис трансформации. Его задача – сплотить людей, придать их мышлению необходимое направление с целью повысить эффективность, скорость работы и помочь снизить потери в процессах, а в конечном счете – улучшить сервис для клиентов.

«На первом этапе с инструментами бережливого производства познакомились все топ-менеджеры, затем руководители среднего звена, – комментирует директор офиса трансформации МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Ольга Дьячук. – В настоящее время идет вовлечение в процесс непрерывных улучшений сотрудников. И, конечно, мы готовы учиться, перенимать лучшие практики. Авиазавод им. В.П. Чкалова уже имеет серьезный опыт в этом направлении, поэтому здесь побывали уже две наших делегации топ-менеджеров».

В ближайшее время представители компании «Ростелеком» в Сибири планируют познакомиться с корпоративной программой «Внедрение производственной системы предприятия ООО «Томскнефтехим» Холдинга СИБУР в Томске.

 

Метки: ростелеком

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
24 апреля 2018 года
1367
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими ...
«Ростелеком» построил оптику для Бакчарского центра помощи детям
28 февраля 2018 года
1516
«Ростелеком» в рамках благотворительной программы построил волоконно-оптические линии связи для нужд сотрудников и воспитанников Детского центра для детей, оставшихся ...
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
9 февраля 2018 года
1540
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение ...
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»
17 января 2018 года
1506
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут ...
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20 октября 2017 года
1486
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
8103
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
22 июня 2018 года
31
За первые пять месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 116 тысяч страховых полисов, включающих сервис телемедицины. Это в пять раз превышает показатель по ...
«Ингосстрах» застраховал Международный вещательный центр Чемпионата мира по футболу
21 июня 2018 года
169
«Ингосстрах» заключил договор страхования ответственности организаторов Международного вещательного центра Чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018). Договор заключен на ...
Промсвязьбанк вошел в топ-5 рейтинга по эффективности интернет-банков для частных лиц
21 июня 2018 года
194
Интернет-банк Промсвязьбанка занял 5-е место в номинации Daily Banking в седьмом ежегодном рейтинге самых эффективных интернет-банков для частных лиц в России Internet ...
Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис – 2018»
18 июня 2018 года
731
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Билайн
43 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
Альфа-банк
18 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами