23:01
-9 C°
Пробки:   1 балл
$
59.2811
69.6434

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

10 августа 2017 года
1426
My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов – перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» дарит 5 Гб к интернет-тарифам уже со второго месяца
5 декабря 2017 года
1152
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») бесплатно увеличивает на 5 Гб пакет тарифов «Интернет для планшета» и «Интернет для компьютера» уже со второго месяца ...
В салонах связи «Билайн» за 1 рубль можно совершить платеж по кредиту
30 ноября 2017 года
1406
ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширил набор услуг в офисах продаж. Теперь у посетителей салонов «Билайн» есть возможность за 1 рубль воспользоваться услугой оплаты ...
«Билайн» дарит страховку при покупке смартфона Samsung
22 ноября 2017 года
1412
ПАО «ВымпелКом» объявляет о старте акции «Cтраховка в подарок* при покупке смартфонов Samsung Galaxy в салонах продаж «Билайн». С 17 ноября по 31 декабря 2017 покупая ...
«Билайн» обновил тарифы для интернет-активных абонентов
20 ноября 2017 года
1380
«Билайн» модернизирует свои самые популярные тарифы для смартфона и планшета. Теперь абонентам тарифов «ВСЁ 2» и «Интернет для планшета» будет предоставлено безлимитное ...
«Билайн» устроил большую распродажу аксессуаров
16 ноября 2017 года
1359
«Билайн» проводит распродажу аксессуаров и портативных зарядных устройств в офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России. До конца 2017 года три аксессуара ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
3006
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Samsung Paу открывает «Мир» для банков
11 декабря 2017 года
119
Оператор национальной платежной системы «Мир» – АО «НСПК» и Samsung Electronics объявляют о подключении платежной системы «Мир» к мобильному сервису Samsung Pay. ...
Абоненты тарифов «Включайся!» при покупке Samsung Galaxy S7 edge или Galaxy Note 8 получат планшет в подарок от «МегаФона»
8 декабря 2017 года
663
В преддверии Нового года «МегаФон» проводит для своих клиентов совместную акцию с компанией Samsung. При покупке Samsung Galaxy S7 edge или Galaxy Note 8 в салонах связи ...
РСХБ удваивает бонусы по программе «Урожай» для пользователей Android Pay и Samsung Pay
7 декабря 2017 года
811
Россельхозбанк объявляет о запуске специальной акции для пользователей платежных сервисов Android Pay и Samsung Pay. В период с 1 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 ...
«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы
6 декабря 2017 года
921
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
111 пресс-релиза
Билайн
75 пресс-релиза
Тулэнерго
37 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
Альфа-банк
11 пресс-релиза
Ростелеком
10 пресс-релиза
АльфаСтрахование
9 пресс-релиза
Следуйте за нами