06:18
+8 C°
Пробки:   1 балл
$
59.3612
69.7197

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

10 августа 2017 года
1333
My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов – перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи
17 августа 2017 года
542
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии 1-го сентября запустил акцию по продаже 4G смартфонов линейки Samsung Galaxy по специальным выгодным ценам при ...
Новые тарифы «Билайн» для планшетов и роутеров: еще больше Интернета и бонус за стаж
9 августа 2017 года
1394
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую линейку интернет-тарифов «Интернет для планшета» и «Интернет для компьютера». Новые предложения были разработаны с ...
Роуминг на высоких скоростях LTE теперь доступен абонентам «Билайн» в 100 направлениях по всему миру
8 августа 2017 года
1317
ПАО «ВымпелКом» заключило 192 соглашения с операторами об LTE-роуминге. Таким образом, в разгар сезона отпусков абоненты «Билайн» получили возможность общаться на ...
«Билайн» и БУРГЕР КИНГ предлагают 4 наггетса за 1 копейку
3 августа 2017 года
1382
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и сеть ресторанов быстрого питания БУРГЕР КИНГ представляют специальную акцию «4 наггетса за 1 копейку». Приобрести такой мини-обед за ...
VEON не даст пропустить самое интересное на фестивале Электронный берег
3 августа 2017 года
1420
«Билайн» стал партнером фестиваля «Электронный берег» и гости праздника смогут получить больше впечатлений с помощью мобильной платформы VEON. Она даст возможность ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1714
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию
18 августа 2017 года
344
Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по ...
Росгосстрах в Саратовской области застраховал коров голштинской породы на более чем 220 млн рублей
17 августа 2017 года
528
Саратовский филиал компании РОСГОССТРАХ застраховал поголовье черно-пестрого крупного рогатого скота, принадлежащее крупному сельскохозяйственному предприятию. ...
«Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи
17 августа 2017 года
542
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии 1-го сентября запустил акцию по продаже 4G смартфонов линейки Samsung Galaxy по специальным выгодным ценам при ...
Премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию.  Шедевры семи поколений» состоялась в Сочи
16 августа 2017 года
596
15 августа 2017 года в Сочи состоялась премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», созданной по мотивам произведений художников XIX и XX ...
Лучшие пресс-службы
Билайн
280 пресс-релиза
Банк Открытие
183 пресс-релиза
МТС
179 пресс-релиза
Сбербанк
169 пресс-релиза
Тулэнерго
149 пресс-релиза
Ростелеком
132 пресс-релиза
Альфа-банк
124 пресс-релиза
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Аэрофлот
114 пресс-релиза
Следуйте за нами