23:14
+20 C°
Пробки:   1 балл
$
62.2934
72.4659

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

10 августа 2017 года
1513
My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов – перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» найдет технологические стартапы совместно с GoTech
24 мая 2018 года
1373
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») учредило номинацию Digital Experience в конкурсе технологических проектов GoTech для поиска перспективных технологических ...
«Билайн» Бизнес запускает облачную инфраструктуру
28 апреля 2018 года
1382
ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») запускает новый сервис по предоставлению облачной инфраструктуры BeeCLOUD. Сервис дает возможность разворачивать виртуальные сервера ...
iPhone 8 и iPhone 8 Plus RED Special Edition уже в «Билайн»
26 апреля 2018 года
1453
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте продаж iPhone 8 и iPhone 8 Plus RED Special Edition, нового поколения iPhone в эффектном красном цвете, в салонах и ...
«Билайн» Бизнес запускает облачную инфраструктуру
11 апреля 2018 года
1397
ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») запускает новый сервис по предоставлению облачной инфраструктуры BeeCLOUD. Сервис дает возможность разворачивать виртуальные сервера ...
VEON и «МегаФон» завершили сделку по разделению бизнеса «Евросети»
2 марта 2018 года
1515
VEON Ltd.(NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), ведущий мировой поставщик телекоммуникационных и цифровых услуг для более 240 миллионов клиентов с штаб-квартирой в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
8400
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров-партнеров
16 июля 2018 года
51
Компания «Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров - партнеров, работающих с клиентами за границей. Сервисные центры по поручению страховой компании ...
ВТБ Факторинг укрепил лидерство на рынке факторинга по итогам полугодия
16 июля 2018 года
80
По итогам первого полугодия 2018 года портфель ВТБ Факторинг достиг 136,5 млрд рублей, увеличившись на 37 млрд рублей. На рынке факторинга это крупнейший объем и лучшая ...
АО КБ «Ситибанк» подтвержден наивысший рейтинг АКРА по национальной шкале
12 июля 2018 года
770
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило наивысший кредитный рейтинг АО КБ «Ситибанк» по национальной шкале на уровне ААА (RU), прогноз – ...
ВТБ Лизинг в I полугодии передал компаниям и предпринимателям более 12,5 тыс. автомобилей
12 июля 2018 года
788
В первом полугодии 2018 года ВТБ Лизинг передал юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям более 12,5 тысяч автомобилей. Это на 6% больше, чем за аналогичный ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Билайн
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Альфа-банк
18 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами