17:04
+2 C°
Пробки:   7 баллов
$

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

10 августа 2017 года
1399
My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов – перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» предлагает получить красивый номер в подарок
18 октября 2017 года
105
С октября во всех собственных офисах продаж и обслуживания «Билайн» действует акция «Бронзовый номер в подарок». Бронзовый номер состоит из простых и созвучных сочетаний ...
«Билайн» совершенствует сервис для малого и среднего бизнеса
17 октября 2017 года
285
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет обновления в инновационной платформе «Мобильное предприятие», позволяющие еще проще и эффективнее использовать все ...
iPhone 8 и iPhone 8 Plus поступили в продажу в офисы «Билайн»
29 сентября 2017 года
1382
«Билайн» начал продажи iPhone 8 и iPhone 8 Plus: сегодня новинки уже можно приобрести в магазинах оператора*. Новые iPhone 8 и iPhone 8 Plus в корпусе из алюминия и ...
Фильм «Притяжение» бесплатно – только в VEON
15 сентября 2017 года
1369
Начиная с 13 сентября 2017 года пользователи интернет-платформы VEON получают уникальную возможность посмотреть фантастический фильм режиссера Федора Бондарчука – ...
«Билайн» составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России
13 сентября 2017 года
1412
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в сети ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
2350
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Перевозки личного транспорта пассажиров в поездах дальнего следования выросли почти на 10% за 9 месяцев
18 октября 2017 года
66
За 9 месяцев 2017 г. в вагонах-автомобилевозах в составах поездов дальнего следования перевезено 4 020 транспортных средств, что почти на 10% больше, чем за аналогичный ...
«Билайн» предлагает получить красивый номер в подарок
18 октября 2017 года
105
С октября во всех собственных офисах продаж и обслуживания «Билайн» действует акция «Бронзовый номер в подарок». Бронзовый номер состоит из простых и созвучных сочетаний ...
«Ингосстрах» заявляет о полном выполнении обязательств в части выплат родственникам погибших в авиакатастрофе Airbus 321-200 авиакомпании «Когалымавиа» над Синаем
17 октября 2017 года
175
На сегодняшний день СПАО «Ингосстрах» полностью выполнило свои обязательства по урегулированию страхового случая, связанного с крушением 31 октября 2015 года воздушного ...
Региональная сеть «Почта Банка» превысила 12 тысяч точек присутствия
17 октября 2017 года
188
Юбилейный, двенадцатитысячный клиентский центр банка был открыт в отделении почтовой связи города Благовещенска (ул. Пионерская, 27). Он также стал 36 точкой присутствия ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
102 пресс-релиза
Билайн
78 пресс-релиза
Тулэнерго
44 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Сбербанк
17 пресс-релиза
Почта России
15 пресс-релиза
Ростелеком
13 пресс-релиза
ГЖА ЦИП
13 пресс-релиза
Банк Уралсиб
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
Следуйте за нами