23:52
-16 C°
Пробки:   1 балл
$
56.3554
70.6471

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1433
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России, ВТБ и Магнит подписали меморандум на форуме «Сочи 2018»
16 февраля 2018 года
464
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ФГУП «Почта России», банк ВТБ (ПАО) и ПАО «Магнит» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Со стороны ...
Почта России запустила Логистический почтовый центр в Казани
30 января 2018 года
1377
В Казани запущен в промышленную эксплуатацию Логистический центр Почты России, расположенный на территории международного аэропорта «Казань». В торжественной церемонии ...
Почта России в январе продолжит работать без выходных
11 января 2018 года
1429
В январе 2018 года 151 почтовое отделение Москвы продолжит работать без выходных дней. Увеличенный график работы позволит москвичам, вернувшимся после новогодних ...
Почта России доставит подарки к Новому году одиноким пожилым людям
26 декабря 2017 года
1443
Почта России выступила логистическим партнером всенародной благотворительной инициативы и бесплатно доставит новогодние подарки пожилым людям в 1800 домов престарелых в ...
В отделения Почты России поступили марки, посвященные футболу в искусстве
21 декабря 2017 года
1530
20 декабря в почтовое обращение вышли четыре марки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™, посвящённые футболу в искусстве. Маркированная продукция выпущена АО ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4557
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Почта России, ВТБ и Магнит подписали меморандум на форуме «Сочи 2018»
16 февраля 2018 года
464
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ФГУП «Почта России», банк ВТБ (ПАО) и ПАО «Магнит» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Со стороны ...
АО «НАСКО» выплатило ООО «Альфа ПАК» страховое возмещение за сгоревшие станки на сумму более 2,9 млн руб.
15 февраля 2018 года
597
АО «НАСКО» выполнило взятые на себя обязательства перед корпоративным клиентом ООО «Альфа ПАК» в рамках заключенного договора страхования имущества юридических лиц (за ...
ОТП Банк запустил промышленную версию мобильного банка для бизнеса – «ОТПбизнес»
15 февраля 2018 года
634
ОТП Банк успешно завершил пилотный проект по запуску мобильного приложения «ОТПбизнес» для юридических лиц и предпринимателей. Теперь мобильное приложение переходит в ...
X5 заключила Cоглашение о сотрудничестве с коллегией администрации Кемеровской области
14 февраля 2018 года
811
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, заключила Соглашение о сотрудничестве с коллегией администрации Кемеровский области. ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
113 пресс-релиза
Билайн
61 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Альфа-банк
13 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
Следуйте за нами