05:43
+2 C°
Пробки:   1 балл
$
61.5945
72.1826

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1531
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России расширила число функций мобильного приложения
15 мая 2018 года
1273
Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.7 для платформ iOS и Android в информацию об отделении почтовой связи добавлены услуги, доступные посетителям с ...
Почта России помогла вернуть французскому космонавту документы, украденные у него в Париже
17 апреля 2018 года
1291
Советский почтовый конверт 1982 года помог документам легендарного космонавта Жан-Лу Кретьена вернуться к владельцу. Работники сортировочного центра Почты России в ...
Почта России стала логистическим партнером Тотального диктанта
29 марта 2018 года
1332
От Камчатки до Калининграда Почта России доставляет фирменные ручки для проекта «Тотальный диктант 2018», который состоится 14 апреля. 225 тысяч ручек отправились в ...
Почта России наградила школьников, создавших лучших почтовых роботов
13 марта 2018 года
1426
В Москве состоялся финал всероссийских робототехнических соревнований «ИКаР». Школьники из разных регионов страны представили свои идеи по улучшению работы ...
В Новосибирске состоялась конференция молодежного совета Почты России
28 февраля 2018 года
1614
27 февраля состоялась первая конференция Молодежного совета Почты России макрорегиона Сибирь «Топ-1000». Более 50 молодых специалистов из 12 филиалов макрорегиона ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
7742
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Балтийский лизинг» снизил ставки на 12 марок авто
23 мая 2018 года
130
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам особо выгодные условия на приобретение автотранспорта: по 12 маркам, как российским, так и зарубежным, компания снижает ...
Автомобиль ŠKODA KODIAQ – находка для большой семьи
24 мая 2018 года
522
Первый семиместный автомобиль ŠKODA представят в дилерском центре «Автомир Богемия Новосибирск». Кроссоверы в последнее время прочно закрепили за собой звание самого ...
Чат-бот юрист от «МегаФона» сразился в поединке с юристом Романом Бевзенко
22 мая 2018 года
298
«МегаФон» представил юридического чат-бота для консультаций по правовым вопросам. Пилотная версия робота, получившего название LegalApe 2.8, впервые протестирована на ...
Компания ВТБ Страхование жизни запустила пожизненный продукт
22 мая 2018 года
317
Компания ВТБ Страхование жизни запустила новый продукт «На всю жизнь», предназначенный для формирования целевого капитала на случай ухода из жизни. По программе «На ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Билайн
48 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
Альфа-банк
17 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
Тулэнерго
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами