20:37
+25 C°
Пробки:   3 балла
$
62.2556
72.7955

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

9 февраля 2018 года
1559
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

Директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова: «У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network».

Режиссер сериала Дмитрий Грачев: «Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
24 апреля 2018 года
1381
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими ...
«Ростелеком» построил оптику для Бакчарского центра помощи детям
28 февраля 2018 года
1529
«Ростелеком» в рамках благотворительной программы построил волоконно-оптические линии связи для нужд сотрудников и воспитанников Детского центра для детей, оставшихся ...
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»
17 января 2018 года
1521
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут ...
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20 октября 2017 года
1501
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной ...
«Ростелеком» протестировал возможности мультивендорной транспортной SDN сети
4 сентября 2017 года
1498
«Ростелеком» успешно завершил первый в России мультивендорный тест транспортной программно-определяемой сети SDN (Software-Defined Networking). В процессе тестирования ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
8413
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Юрист, бухгалтер и советник – три самые популярные профессии для людей в возрасте
17 июля 2018 года
67
Более трети российских компаний готовы брать на работу сотрудников старше 50 лет в качестве советников. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR ...
ТОП-10 любимых туристами природных явлений
17 июля 2018 года
70
Природа иногда сама помогает турагентствам: на нашей планете встречаются явления, которые хотят увидеть все, даже если для этого, порой, требуется преодолеть тысячи ...
В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
17 июля 2018 года
67
За первое полугодие 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала почти 4 тысячи полисов добровольного медицинского страхования (ДМС). Наибольшей популярностью ...
«Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров-партнеров
16 июля 2018 года
220
Компания «Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров - партнеров, работающих с клиентами за границей. Сервисные центры по поручению страховой компании ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Билайн
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Альфа-банк
18 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами