12:06
-18 C°
Пробки:   2 балла
$
56.3554
70.6471

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1689
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
1684
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Новосибирские предприниматели заинтересовались сити-фермерством
24 декабря 2017 года
1771
В Новосибирске предпринимателей заинтересовала идея внедрения сити-фермерства. В здании мэрии провели презентацию об инновационных разработках для микро-, малого и среднего бизнеса. Пресс-служба городской ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1530
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
Правительство РФ предоставит бизнес-ангелам льготы за поддержку стартапов‍
21 ноября 2017 года
1639
Правительство России повышает инвестиционную привлекательность стартапов. Бизнесмены, вкладывающие средства в такие проекты, будут освобождены от уплаты НДФЛ. Сведения указаны в докладе по развитию цифровой ...
Тульский и Калужский филиалы МРСК Центра и Приволжья завершили работы  по организации транзита 110 кВ
10 октября 2017 года
1606
В филиалах ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и «Калугаэнерго» выполнен комплекс мероприятий по строительству и реконструкции энергообъектов, а также по повышению надежности электросети для ...

Последние новости

Смотреть все
Покупательская способность жителей Новосибирской области снизилась в 2017 году
17 февраля 2018 года
387
По итогам 2017 года в Новосибирской области снизилась покупательская способность населения. Статистику представили сотрудники Новосибирскстата. По данным ведомства, в сравнении с результатами 2016 года, в 2017 году было отмечено снижение ...
Банк России предоставил прогноз по российской экономике
17 февраля 2018 года
391
Банк России составил прогноз по российской экономике. Информация предоставлена в виде ролика, размещенного на YouTube-канале регулятора. В ближайшее время в России сохранится незначительный рост потребительских цен, проинфляционные риски ...
Голодец пообещала россиянам пенсии по 25 тыс. рублей
16 февраля 2018 года
604
Россиянам пообещали довести пенсии до 25 тыс. рублей. Соответствующее заявление вице-премьер Ольга Голодец сделала в кулуарах РИФ-2018 в Сочи. «У нас имеется четкая стратегия развития, которой мы должны придерживаться. В документе говорится о ...
Новосибирская область получила миллиард рублей на дороги
16 февраля 2018 года
1087
Новосибирская область получила на ремонт дорог 1 млрд рублей. Сведения предоставила пресс-служба правительства. «Мы получили федеральную помощь и тоже готовы выделить на ремонт дорожного покрытия 1,1 млрд рублей. Еще 288 млн рублей выделяется из ...
Кудрин предложил разрешить заниматься бизнесом с 14 лет‍
15 февраля 2018 года
813
В России школьникам могут разрешить заниматься бизнесом с 14 лет. Сейчас планка установлена на 16 годах. Соответствующее заявление сделал глава Центра стратегических разработок Алексей Кудрин, выступая на РИФ-2018 в Сочи. «Для стабильной ...
Следуйте за нами