Представители OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и «Gulliver» обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 — online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG).
            
                
        
                    
            Представители OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и «Gulliver» обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 — online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG).
За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы. 
Что будет обсуждаться:
- Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?
- Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?
- Потребители. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?
- Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?
Спикеры:
- Максим Суравегин, исполнительный директор OBI
- Олег Сиднин, операционный директор «Магнит у дома» («Магнит»)
- Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»
- Андрей Плукчи, генеральный директор «Домовой» 
- Наталья Рыжкова, Генеральный директор Gulliver Group
Модераторами встречи станут Алексей Филатов, основатель BBCG & Академии Ритейла, и Алексей Шиповников, консультант Mindbox. 
На CEO Summit крупнейшие игроки ритейла обмениваются наблюдениями о рынке и потребителе, а главное — делятся выбранными стратегиями. 
Вопросы к обсуждению: 
- Что предпринять, чтобы справится с кадровым голодом?
- Каковы актуальные тенденции оптимизации человеческого труда, который продолжает дорожать?
- Как не упустить появившуюся возможность и нарастить долю рынка?
- Что происходит с перераспределением долей на рынке и трендом на M&A,  как провести выгодный M&A?
- Как растить выручку из онлайна и при этом отстроиться от маркетплейсов?
- Как выстроить эффективную миграцию брендов между ценовыми сегментами?
- Зачем нужны эксперименты с форматами и площадями в рознице?
- Как внедрять автоматизацию продаж, сочетая развитие онлайн-магазинов и цифровых поверхностей в офлайне?
- Что происходит с привлечением трафика в ТРЦ и каковы сдвиги в рекламных каналах? 
Источник: https://mindbox.ru/journal/events/ceosummit-2024



