«Билайн» усовершенствовал процедуры для защиты персональных данных клиентов
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об изменениях процедур, касающихся защиты персональных данных клиентов.
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об изменениях процедур, касающихся защиты персональных данных клиентов.
В центре поддержки клиентов компании введены дополнительные сервисы, направленные на совершенствование процедуры идентификации абонента:
• При звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова.
• При подключении услуги «Переадресация вызова» сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.
• Абсолютная переадресация для юридических лиц устанавливается только после звонка на номер, на который хотят установить переадресацию.
Кроме того, клиент может установить запрет на удаленное изменение параметров услуг и все изменения будут осуществляться только при личном визите в офис.
«Наша компания работает с персональными данными в соответствии законодательством РФ. Вместе с этим мы постоянно совершенствуем наши процессы, чтобы обеспечить клиентам защиту персональных данных и максимально прозрачный сервис», - отмечают в пресс-службе региона Восток компании «ВымпелКом».
Изменения являются частью программы по развитию клиентского сервиса. Её результатами также стало расширение возможностей мобильного приложения «Мой Билайн» и сокращение количество СПАМа. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз. Активно работает сервис, который позволяет клиенту принять участие в защите от СПАМа. Это бесплатный номер 007, куда можно переслать любые подозрительные сообщения.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
Теги:
билайн
связь
информация