13 февраля 2017
6902
5 мин.
У каждого потенциального продавца или покупателя недвижимости возникает вопрос - стоит ли обращаться в Агентство Недвижимости (далее по тексту – АН )за услугами или можно справиться с задачей самостоятельно.
У большинства людей складывается впечатление, что АН это совершенно не нужное звено в цепочке процесса покупки или продажи квартиры, т.к. работа АН зачастую просто неизвестна людям, а так же преимущества, которые человек получит в ходе этой работы, будь он продавцом или покупателем.
Так вот, давайте кратко рассмотрим «невидимый» и «неизвестный» процесс работы специалиста по недвижимости с клиентом, который не решается обратиться за услугами в АН.
Пример с покупателем:
Первая встреча является определяющей в работе с клиентом. На ней выявляются скрытые возможности и потребности покупателя. Какие требования предъявляет к объекту, и какие ожидания хочет оправдать в конечном итоге при выборе квартиры.
Специалист выстраивает план работ и задач, которые перед ним ставит клиент. Ведь ситуации бывают разные, и не всегда складывается так, что все проходит гладко и без каких-либо затруднений. Например, один из собственников продаваемого объекта, несовершеннолетний. В этом случае нужно подготовить правильный пакет документов и соблюсти все требования органов опеки. Для того чтобы как говориться у клиента «не болела голова» и нужен специалист по недвижимости, работа которого напрямую состоит в том, чтобы сократить до минимума либо вообще исключить сложные моменты для клиента в период процесса покупки желаемого объекта недвижимости. Немаловажный аспект найти объект от собственника, а не стороннего агентства, чтобы избежать дополнительных расходов своего клиента «покупателя», это будет дополнительным плюсом и свидетельством профессионализма специалиста.
В перечень обязанностей специалиста входит: определение суммы на приобретаемый объект, мониторинг ценовой политики на территории поиска объекта, использование всех средств коммуникации для подбора и организации просмотра объектов. Подробное описание и характеристика инфраструктуры района, где располагается объект. Исключение всех возможных недостатков при выборе, начиная с цены заканчивая хорошими соседями. Всё это задача и прямая обязанность специалиста. И в итоге Выбор объекта и его приобретение.
Обязанностью АН в частности юриста является ознакомиться со всей документацией на объект, провести полную предварительную проверку на такие признаки как обременение, залог либо другие трудности препятствующие приобретению, так же получить консультацию юриста по имеющейся документации. Обязать сторону продавца собрать и предоставить полный пакет документов на объект к моменту предварительного договора. Специалист должен проинформировать клиента обо всех планируемых и предстоящих встречах и подробно объяснить порядок действий. Задача специалиста в тандеме с юристом слаженно и безошибочно провести предварительный договор так, чтобы клиенту было всё предельно ясно и не возникло недопонимании между стороной покупателя и продавца.
Предварительный договор является очень важным звеном в цепочке процесса приобретения объекта недвижимости. В период предварительного договора ООО ГЖА «ЦИП» берет на себя ответственность за все расчетные операции и гарантирует сохранность денежных средств. Далее обозначается срок до подписания основного договора купли продажи, т.е. сделки и условия переезда. В период этого времени специалист, в случае ипотечной сделки подготавливает всю необходимую документацию, тесно взаимодействуя с банком, юристом и своим клиентом, тем самым уменьшая сроки выполнения обязательств по предварительному договору. С помощью специалиста, сроки выхода на сделку значительно уменьшаются, что показывает практика нескольких лет успешной деятельности специалистов по недвижимости АН ООО ГЖА «ЦИП». Итак, мы подошли к самому важному моменту процесса покупки.
СДЕЛКА. Задача специалиста сопровождать своего клиента до момента получения правоустанавливающих документов на объект недвижимости. В момент сделки интересы клиента представляет юрист, целиком и полностью осуществляя все необходимые действия. Далее, после подписания основного договора купли продажи, происходит сдача документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, орган с которым так же специалист должен взаимодействовать для сдачи документов без промедления. В момент сдачи документов на регистрацию специалист и юрист так же сопровождают своего клиента.
И вот он заветный момент. Довольный Клиент получает выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости (ЕГРН), что подтверждает переход права собственности на объект недвижимости к Покупателю. Но на этом работа специалиста не окончена, подчеркну «ответственного специалиста». Специалист должен держать на контроле своего клиента и консультировать по всем возникающим вопросам, если таковые имеются и после покупки, ведь задача специалиста не только оказать услугу, а еще и оставить хорошее впечатление о себе. Хороший специалист знает, что рекомендация довольных клиентов, это лучшая оценка и награда о проделанной работе.
Вы всегда можете записаться на бесплатную консультацию по телефону +7(383) 347-96-00
www.gjacip.ru
У большинства людей складывается впечатление, что АН это совершенно не нужное звено в цепочке процесса покупки или продажи квартиры, т.к. работа АН зачастую просто неизвестна людям, а так же преимущества, которые человек получит в ходе этой работы, будь он продавцом или покупателем.
Так вот, давайте кратко рассмотрим «невидимый» и «неизвестный» процесс работы специалиста по недвижимости с клиентом, который не решается обратиться за услугами в АН.
Пример с покупателем:
Первая встреча является определяющей в работе с клиентом. На ней выявляются скрытые возможности и потребности покупателя. Какие требования предъявляет к объекту, и какие ожидания хочет оправдать в конечном итоге при выборе квартиры.
Специалист выстраивает план работ и задач, которые перед ним ставит клиент. Ведь ситуации бывают разные, и не всегда складывается так, что все проходит гладко и без каких-либо затруднений. Например, один из собственников продаваемого объекта, несовершеннолетний. В этом случае нужно подготовить правильный пакет документов и соблюсти все требования органов опеки. Для того чтобы как говориться у клиента «не болела голова» и нужен специалист по недвижимости, работа которого напрямую состоит в том, чтобы сократить до минимума либо вообще исключить сложные моменты для клиента в период процесса покупки желаемого объекта недвижимости. Немаловажный аспект найти объект от собственника, а не стороннего агентства, чтобы избежать дополнительных расходов своего клиента «покупателя», это будет дополнительным плюсом и свидетельством профессионализма специалиста.
В перечень обязанностей специалиста входит: определение суммы на приобретаемый объект, мониторинг ценовой политики на территории поиска объекта, использование всех средств коммуникации для подбора и организации просмотра объектов. Подробное описание и характеристика инфраструктуры района, где располагается объект. Исключение всех возможных недостатков при выборе, начиная с цены заканчивая хорошими соседями. Всё это задача и прямая обязанность специалиста. И в итоге Выбор объекта и его приобретение.
Обязанностью АН в частности юриста является ознакомиться со всей документацией на объект, провести полную предварительную проверку на такие признаки как обременение, залог либо другие трудности препятствующие приобретению, так же получить консультацию юриста по имеющейся документации. Обязать сторону продавца собрать и предоставить полный пакет документов на объект к моменту предварительного договора. Специалист должен проинформировать клиента обо всех планируемых и предстоящих встречах и подробно объяснить порядок действий. Задача специалиста в тандеме с юристом слаженно и безошибочно провести предварительный договор так, чтобы клиенту было всё предельно ясно и не возникло недопонимании между стороной покупателя и продавца.
Предварительный договор является очень важным звеном в цепочке процесса приобретения объекта недвижимости. В период предварительного договора ООО ГЖА «ЦИП» берет на себя ответственность за все расчетные операции и гарантирует сохранность денежных средств. Далее обозначается срок до подписания основного договора купли продажи, т.е. сделки и условия переезда. В период этого времени специалист, в случае ипотечной сделки подготавливает всю необходимую документацию, тесно взаимодействуя с банком, юристом и своим клиентом, тем самым уменьшая сроки выполнения обязательств по предварительному договору. С помощью специалиста, сроки выхода на сделку значительно уменьшаются, что показывает практика нескольких лет успешной деятельности специалистов по недвижимости АН ООО ГЖА «ЦИП». Итак, мы подошли к самому важному моменту процесса покупки.
СДЕЛКА. Задача специалиста сопровождать своего клиента до момента получения правоустанавливающих документов на объект недвижимости. В момент сделки интересы клиента представляет юрист, целиком и полностью осуществляя все необходимые действия. Далее, после подписания основного договора купли продажи, происходит сдача документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, орган с которым так же специалист должен взаимодействовать для сдачи документов без промедления. В момент сдачи документов на регистрацию специалист и юрист так же сопровождают своего клиента.
И вот он заветный момент. Довольный Клиент получает выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости (ЕГРН), что подтверждает переход права собственности на объект недвижимости к Покупателю. Но на этом работа специалиста не окончена, подчеркну «ответственного специалиста». Специалист должен держать на контроле своего клиента и консультировать по всем возникающим вопросам, если таковые имеются и после покупки, ведь задача специалиста не только оказать услугу, а еще и оставить хорошее впечатление о себе. Хороший специалист знает, что рекомендация довольных клиентов, это лучшая оценка и награда о проделанной работе.
Вы всегда можете записаться на бесплатную консультацию по телефону +7(383) 347-96-00
www.gjacip.ru
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию