17 октября 2017
4639
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет обновления в инновационной платформе «Мобильное предприятие», позволяющие еще проще и эффективнее использовать все необходимые инструменты для управления компанией.
В новом релизе у пользователей появились возможности анализировать обращения по рекламным кампаниям в отдельно выделенном блоке, структурировать важную информацию, а обновленный принцип ранжирования позволит не «потеряться» самым актуальным обращениям.
Теперь важная для клиента информация структурирована в удобные блоки. Например, обращения по рекламным кампаниям по текущему этапу воронки группируются в статичные папки групп, а исходящие вызовы на номера клиентов будут фиксироваться в сделках по этим клиентам. Самую необходимую информацию можно увидеть по клику или поставить напоминание в задачи.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Конкурентные рыночные предложения — это эффективный инструмент, но во многом успех зависит от энтузиазма, активности и искреннего желания помочь клиенту найти оптимальное решение его бизнес-задачам. Важно отметить, что целесообразность реализации тех или иных доработок на платформе прорабатывается в тесной коллаборации с нашими клиентами — пользователями продукта. Такой подход позволяет нам предлагать рынку действительно востребованные бизнесом услуги».
Также у платформы изменился фирменный стиль. Основой фирменного знака стал символ «плюс», решенный в двух фирменных цветах бренда. Он представляет собой две стрелки, сходящиеся к общему центру, что говорит об объединении различных сервисов в рамках одной платформы. Такой образ продукта поможет оператору яснее рассказывать будущим пользователям об особенностях своего предложения в различных рекламных и промо-форматах.
С момента запуска сервиса «Мобильное предприятие» c точки зрения динамики продаж в среднем заключается по 50-70 контрактов в день. «Билайн» стремится занять 40% рынка сервисов онлайн-приложений для малого бизнеса в рамках долгосрочной стратегии.
Подробнее о продукте «Мобильное предприятие»: https://beeline.ru/b2b/
В новом релизе у пользователей появились возможности анализировать обращения по рекламным кампаниям в отдельно выделенном блоке, структурировать важную информацию, а обновленный принцип ранжирования позволит не «потеряться» самым актуальным обращениям.
Теперь важная для клиента информация структурирована в удобные блоки. Например, обращения по рекламным кампаниям по текущему этапу воронки группируются в статичные папки групп, а исходящие вызовы на номера клиентов будут фиксироваться в сделках по этим клиентам. Самую необходимую информацию можно увидеть по клику или поставить напоминание в задачи.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Конкурентные рыночные предложения — это эффективный инструмент, но во многом успех зависит от энтузиазма, активности и искреннего желания помочь клиенту найти оптимальное решение его бизнес-задачам. Важно отметить, что целесообразность реализации тех или иных доработок на платформе прорабатывается в тесной коллаборации с нашими клиентами — пользователями продукта. Такой подход позволяет нам предлагать рынку действительно востребованные бизнесом услуги».
Также у платформы изменился фирменный стиль. Основой фирменного знака стал символ «плюс», решенный в двух фирменных цветах бренда. Он представляет собой две стрелки, сходящиеся к общему центру, что говорит об объединении различных сервисов в рамках одной платформы. Такой образ продукта поможет оператору яснее рассказывать будущим пользователям об особенностях своего предложения в различных рекламных и промо-форматах.
С момента запуска сервиса «Мобильное предприятие» c точки зрения динамики продаж в среднем заключается по 50-70 контрактов в день. «Билайн» стремится занять 40% рынка сервисов онлайн-приложений для малого бизнеса в рамках долгосрочной стратегии.
Подробнее о продукте «Мобильное предприятие»: https://beeline.ru/b2b/
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию