Розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в области клиентского сервиса
        
        
                    
                ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает, что розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
            
                
        
                    
                 
             
                
        
        
            ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает, что розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
        
        
        
                    
                Теги:
                                    технологии
                                    мтс
                                    премия