Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 03.11.2025 05:57
Дата публикации: 21.09.2018 00:00

Страховая компания «Ингосстрах» продолжает принимать заявления от клиентов туроператора «Натали Турс»

По состоянию на 9.00 21 сентября т.г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 5 699 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс».
Страховая компания «Ингосстрах» продолжает принимать заявления от клиентов туроператора «Натали Турс»
По состоянию на 9.00 21 сентября т.г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 5 699 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс». На сегодняшний день работа с обращениями граждан продолжается. Подробную информацию о необходимом комплекте документов для выплаты возмещения, а также адресах офисов, осуществляющих прием документов, можно найти на сайте страховщика: https://www.ingos.ru/incident/natalie-tours Возмещение ущерба, связанного с неисполнением туроператором своих обязательств по договорам реализации туристских продуктов, будет производиться в соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования ответственности. В соответствии с «Правилами страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта» и ст. 17.5 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились более одного туриста и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает размер финансового обеспечения ответственности туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора. Для корректного определения размера выплат и точного количества пострадавших страховая компания составляет общий реестр количества пострадавших туристов на основании поступивших заявлений и размера прямых убытков. Размер компенсации по каждому пострадавшему туристу будет известен после формирования реестра. В этой связи страховая компания рекомендует всем пострадавшим не затягивать с обращением и предоставить необходимые документы до 2 октября 2018 года. Первыми компенсацию расходов получат туристы, подавшие заявления 3 сентября 2018 г. и ранее, далее перечисления будут производиться в порядке очередности приема документов - не позднее 30-го календарного дня с момента получения страховщиком заявления на выплату страхового возмещения с приложением всех необходимых документов. По всем вопросам, связанным с предъявлением требований в отношении страховых выплат по туроператору «Натали Турс», можно проконсультироваться по телефонам: +7 (495) 956-55-55, +7 (800) 200-29-47. Напомним, 3 сентября т.г. три туроператора, работавших с использованием обозначения «Натали Турс», приказом Ростуризма № 341-Пр-18 были официально исключены из единого федерального реестра туроператоров. Гражданская ответственность туроператора «Натали Турс», представленного на рынке четырьмя компаниями, а именно: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО Туроператор «Натали Турс» и ООО «Центр туризма «Согласие», застрахована в СПАО «Ингосстрах». Из единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма исключены ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс». Размер финансового обеспечения, определенный в договорах страхования гражданской ответственности ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий «Натали» составляет 50 000 000 (пятьдесят миллионов), для договора страхования ООО Туроператор «Натали Турс» – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
Теги: финансы Ингосстрах страховка
Источник: //globalnsk.ru/firmnews/id/5977
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.