Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 02.11.2025 19:08
Дата публикации: 11.03.2019 00:00

Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте ОАО "РЖД"

Пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте "РЖД".
Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте ОАО "РЖД"
Пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте "РЖД". Ежемесячно сотрудники АО "ФПК" обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру. Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе Пассажирам/Услуги/Поиск забытых вещей на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Отметим, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Теги: вещи багаж Российские железные дороги (РЖД)
Источник: //globalnsk.ru/firmnews/id/6349
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.