04:55
Пробки:   7
$
92.6962
103.2490
Ozon и X5 расширяют сотрудничество
Ozon и X5 расширяют сотрудни...
Подписка на рассылку

Ozon и X5 расширяют сотрудничество

14 июня 2019
4196
4 мин.
Ozon и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети. Таким образом партнёрство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи.  

X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года – изначально оно предусматривало размещение в магазинах «Пятёрочка» 2 000  постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.

За полтора месяца партнёрства с X5 Retail Group Ozon уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания – клиентам удобно получать заказы в локациях, которые являются частью их привычных ежедневных маршрутов, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки.

Сейчас в рамках партнёрства с X5 Retail Group Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в «Пятёрочке» для размещения  собственных  пунктов выдачи заказов. Сегодня в столичной «Пятёрочке» (адрес: ул. Ботаническая, 14Б) открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 кв. м – здесь клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon.Card.

 Генеральный директор Ozon Александр Шульгин: «Важный фактор успеха e-commerce игрока - быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов. Уверен, что совместная возможность быстрее наращивать темпы роста сделает наш сервис ещё популярнее у клиентов».

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров: «Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнёрства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах «Пятёрочка», в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности «Выручай-карта» при получении заказов из Ozon на кассах магазинов».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев: «Партнерство с Ozon – важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в «Пятёрочках». Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы «Пятёрочек» – там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда».​

X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», а также свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов Х5 выдано более 1 млн 100 тысяч посылок. Одной из важнейших задач является предоставление развитой логистической инфраструктуры Х5 для доставки посылок от небольших региональных производителей и интернет-магазинов. Локальные предприниматели смогут отправить покупку своему клиенту в ближайший к нему магазин торговых сетей Х5. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170039153
Умерли за год
53568215
Родились за год
131787290