В нынешних условиях, когда люди, стараясь предотвратить распространения вирусов, уменьшают количество личных контактов, развитие онлайн-сервисов становится особенно актуальным. В прошлом году банк «Пойдём!» начал одобрять кредиты онлайн, а в скором времени планирует выдавать деньги вообще без визита клиента в офис.
Уже больше года банк «Пойдём!» развивает и совершенствует сервис «Онлайн-кредитование». За это время услугой воспользовались сотни клиентов, оценили его удобство, скорость и надежность. Ведь теперь они могут выйти на прямую связь с финансовым консультантом прямо из дома или с работы и получить окончательное решение по кредиту, не посещая офиса банка.
Для этого необходимо зайти на сайт банка «Пойдём!» (poidem.ru), выбрать кнопку «Подключиться прямо сейчас». После чего в диалоговом окне клиент увидит кредитного менеджера, который после беседы с заявителем подберет подходящее предложение и примет решение по кредиту.
Если же вы оформляете кредит в банке «Пойдём!» не первый раз, то все еще проще. Подать заявку и получить информацию по одобрению можно через приложение Panda. Доступ к нему человек получает, как только оформляет первый кредит. Там же будут отображаться и все операции по платежам и много другое.
Стоит особо отметить уникальность модели кредитования банка «Пойдём!». Она заключается в том, что решение о выдаче денежных средств принимает живой человек, а не скоринговая система. Для клиентов это, прежде всего, означает высокую вероятность одобрения (ведь при личной беседе можно более подробно описать свои жизненные обстоятельства, убедить менеджера в платежеспособности), а также индивидуальное, а значит, более внимательное и качественное обслуживание.
Бывает так, что клиенту для принятия каких-то важных решений, например, о крупных покупках, планировании бизнеса, поездок, необходимо предварительно знать, сможет ли он рассчитывать на заемные средства. Чтобы сделать этот процесс максимально простым и быстрым, банк «Пойдём!» немного изменил форму заявки на кредит на своем сайте. Теперь мы активнее используем дополнительные данные о клиенте, которые можно дистанционно получить в сторонних сервисах. С их помощью консультант может очень быстро выявить многие факторы, которые однозначно помешают ему одобрить кредит. На заполнение заявки вы можете потратить чуть больше времени, чем раньше. Зато, если дальнейшее рассмотрение невозможно, вы узнаете об этом сразу, сэкономив несравнимо больше времени. А если рассмотрение заявки продолжит консультант, то беседа займет меньше времени, ведь часть данных уже будет в системе.
После того, как в результате разговора с менеджером кредит одобрен, остается только доехать до офиса, подписать документы и получить деньги. Однако даже эти действия вскоре станут необязательными – сотрудники банка «Пойдём!» работают над тем, чтобы и оформить документы, и получить деньги на карту клиенты могли дистанционно.
Следующим шагом банк «Пойдём!» планирует оборудовать все свои офисы компьютерами для клиентов – специально для тех, у кого нет возможности воспользоваться личным ПК. С их помощью каждый сможет оформить заявку на кредит самостоятельно или подключится к консультанту из другого офиса онлайн.
«Мы ищем возможности предоставить каждому клиенту выбор – получить услугу так, как ему нравится. Скорость и удобство имеют большое значение сегодня. Но пока нашим клиентам хочется пить чай и лично общаться с нашими менеджерами, мы будем ждать их в офисах банка, параллельно развивая дистанционные сервисы», – комментирует начальник управления клиентского опыта банка «Пойдём!» Лапшина Елена.