Справка о компании «Анатомия Сна»
«Анатомия Сна» – известный отечественный ритейлер мебели, текстиля, матрасов и прочих товаров для дома. Магазин находится среди высших позиций на рынке по продажам матрасов. Компания основана в 2011 году. Основной офис находится в Коврове Владимирской области. В мультибрендовом магазине «Анатомия Сна» продаются изделия нескольких десятков зарубежных и отечественных производителей. У «Анатомии Сна» имеется 38 представительств на территории Российской Федерации, 3 шоурума, 3000+ позиций различных товаров для дома, 114 сотрудников.
Магазин «Анатомия Сна», один из лидеров сегодняшнего онлайн-рынка в нише товаров для спальни, подвел итоги работы за минувший 2020 год. Самыми главными результатами деятельности компании являются уверенное увеличение продаж на 232% в сравнении с 2019 годом, а также открытие официального представительства в Краснодаре и двух шоурумов.
Люди
По итогам года, число пользователей интернет-сайта «Анатомия Сна» возросло на 354%. Каждый день на сайт приходит около 17000 человек. Каждые 4 минуты в магазине покупают матрас. Количество пользователей сайта, приобретающих товары, выросло на 369%.
Намного улучшилось обслуживание взрослых клиентов: в «Анатомии Сна» теперь покупает на 10% больше взрослых пользователей сети интернет.
Интернет-маркет получил свыше 200 видеоотзывов от покупателей. Отзывы находятся непосредственно на страницах товара в онлайн-каталоге.
Рейтинг по качеству обслуживания на проекте Яндекс.Маркета повысился до 4,9. Около 97% покупателей купили бы товар в «Анатомии Сна» вновь.
Обслуживание
Улучшилось распознание повторных звонков клиентов. Наши консультанты сразу видят карточку клиента и знают, что человек выбрал, например, год назад.
Действует удобное автоматическое напоминание об эксплуатации купленного изделия. Введена опция поиска подходящих матрасов: надо ответить на 5 простых вопросов, чтобы нашелся оптимальный вариант изделия.
Был эффективно переработан алгоритм работы с браком. Информирование о непредвиденной задержке заказов и рассмотрение жалоб потребителей стало ниже на 40%.
Возросло число точек по самовывозу мелкогабаритных изделий (белье, подушки). Значительно расширился ассортиментный перечень магазина, особенно прибавилось позиций по категориям кроватей и мебели.
Сотрудничество
Онлайн-магазин участвует в проектах заказа товаров на Яндекс.Маркете (с помощью корзины агрегатора). Появились турбостраницы от Яндекса. По розничным точкам было получено более 700 положительных отзывов на Яндекс.Картах.
Технологии
Написана собственная CRM-система, позволяющая оптимизировать работу менеджеров. Ощутимо сократилось время обработки заказов.