Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 01.11.2025 12:54
Дата публикации: 16.06.2022 12:08

ДМС – самый частотный сервис в приложении «IngoMobile»

В рамках развития клиентоцентричности «Ингосстрах» регулярно совершенствует продукты, разработанные для клиентов. Так, компания постоянно проводит мониторинг и собирает обратную связь чтобы понять, какие сервисы пользуются наибольшей популярностью у клиентов, и какие услуги застрахованные чаще всего выбирают в мобильном приложении «Ингосстраха» - «IngoMobile». По результатам таких исследований было определено, что ДМС стал самым часто используемым сервисом в приложении компании. Также мы увидели, что пользователи, у которых оформлен полис ДМС, пользуются приложением намного чаще, чем клиенты, застрахованные по другим программам.
ДМС – самый частотный сервис в приложении «IngoMobile»

В рамках развития клиентоцентричности «Ингосстрах» регулярно совершенствует продукты, разработанные для клиентов. Так, компания постоянно проводит мониторинг и собирает обратную связь чтобы понять, какие сервисы пользуются наибольшей популярностью у клиентов, и какие услуги застрахованные чаще всего выбирают в мобильном приложении «Ингосстраха» - «IngoMobile». По результатам таких исследований было определено, что ДМС стал самым часто используемым сервисом в приложении компании. Также мы увидели, что пользователи, у которых оформлен полис ДМС, пользуются приложением намного чаще, чем клиенты, застрахованные по другим программам.

Согласно полученным данным, клиенты «Ингосстраха» все чаще пользуются мобильным приложением для заказа гарантийных писем – сейчас 16% пользователей оформляют их именно в «IngoMobile». Традиционно, половина всех гарантийных писем составляется для подтверждения приема необходимого врача, обследование у которого назначено в процессе лечения пациента. 40% клиентов заказывают гарантийные письма для согласования определенной процедуры, а оставшиеся 10% —вызывают врача на дом. Ежедневно на страницу с услугами ДМС переходят более 170 пользователей.

Чаще всего в мобильном приложении в сегменте ДМС клиенты ищут список доступных клиник – 9,4% от всех уникальных пользователей, а также выбирают типы гарантийных писем – 5,4% застрахованных.

[cite=797]«Одна из наших основных целей – это доступность получения всех необходимых медицинских услуг нашими клиентами. Для нас важно, чтобы застрахованные могли за несколько минут выбрать необходимую клинику, записаться к врачу и заказать гарантийное письмо. Статистика использования клиентами услуг сегмента ДМС в мобильном приложении «IngoMobile» показывает, что мы двигаемся в верном направлении.  Мы будем продолжать работу над тем, чтобы застрахованные могли просто и быстро получить все необходимые услуги по медицинскому страхованию в мобильном приложении»[/cite], - отметил заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха» Дмитрий Попов. 

Помимо поиска нужных услуг по ДМС, в «IngoMobile» у клиентов пользуются популярностью урегулирование убытков, расчет и оформление полисов, выезжающих за рубеж, ипотеки, ОСАГО и каско.

Теги: страхование Ингосстрах
Источник: //globalnsk.ru/firmnews/id/8444
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.