Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 06.12.2025 11:54
Дата публикации: 24.01.2023 12:47

«Ингосстрах» рассказал об обращениях туристов в новогодние праздники

По традиции, после январских праздников «Ингосстрах» решил рассказать о том, по каким вопросам и из каких стран клиенты компании чаще всего обращались за медицинской помощью в новогодние каникулы.
«Ингосстрах» рассказал об обращениях туристов в новогодние праздники

По традиции, после январских праздников «Ингосстрах» решил рассказать о том, по каким вопросам и из каких стран клиенты компании чаще всего обращались за медицинской помощью в новогодние каникулы.

В этот период в компанию поступило 1067 обращений от застрахованных – это на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего страховые случаи фиксировались в таких странах, как Таиланд – 46% от общего количества случаев, Объединенные Арабские Эмираты – 15%, а также Египет – 13% обращений.  

Самые частые причины обращений от клиентов не изменились по сравнению с прошлым годом: в «Ингосстрах» обращались по поводу ротавирусных инфекций, заболеваний ЛОР-органов, аллергических реакций и различных травм.

Самые крупные страховые возмещения в период новогодних каникул превышали сумму в несколько тысяч долларов. Самая большая выплата составила 15 000 долларов и была выплачена за медицинскую помощь и нахождение в стационаре клиенту, который попал в ДТП в Объединенных Арабских Эмиратах. Еще один страховой случай произошел в Таиланде: ребенка госпитализировали с острым бронхитом. Расходы на лечение составили 5 000 долларов.

Помимо страхования путешествующих, клиенты также оформляли страхование от невыезда. «Ингосстрах» подсчитал, что в период новогодних праздников в компанию поступило 8 обращений. Чаще всего поездки отменяли по причинам болезней, травм, а также из-за отказа в визе.

В компанию обращались и по полису страхования авиапассажиров: в указанный период было зафиксировано 14 страховых случаев, а наиболее частыми причинами оказались задержки и отмены поездок, перенос и опоздание на стыковочные рейсы, а также задержка багажа.

«[cite=8944]По сравнению с прошлым годом, в эти новогодние каникулы в компанию поступило больше обращений от наших застрахованных туристов, однако это никак не повлияло на скорость и качество предоставляемой медицинской помощи. Каждый страховой случай мы рассматриваем индивидуально и в максимально короткие сроки стараемся предоставить клиентам всю необходимую поддержку для того, чтобы каждый путешественник чувствовал себя уверенно в любой стране с нашим страховым полисом[/cite]», - отметил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Теги: Бизнес Ингосстрах египет Таиланд Княгиничев
Источник: //globalnsk.ru/firmnews/id/9184
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.