Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 01.11.2025 09:41
Дата публикации: 20.02.2023 13:37

Региональный бизнес может появиться на карте «Точек притяжения» от «Росмолодёжь»

О том, как это поможет малому и среднему бизнесу, рассказала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова в рубрике #личноемнение.
Региональный бизнес может появиться на карте «Точек притяжения» от «Росмолодёжь»

О том, как это поможет малому и среднему бизнесу, рассказала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова в рубрике #личноемнение.

В России проходит конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для российской молодёжи. На этих площадках встречаются эксперты и молодёжь из регионов, проводятся различные мероприятия. С инициативой по созданию интерактивной карты пространств для молодёжи выступила «Росмолодёжь». Конкурс в том числе поддержит малый и средний бизнес регионов.

«[cite=10689]Инициатива позволит создать свод мест, которые «Росмолодёжь» будет использовать для проведения своих мероприятий. Для регионального бизнеса карта будет являться дополнительным инструментом для продвижения. Вырастет узнаваемость площадок, поток посетителей, а значит – и выручка[/cite]», – отмечает Татьяна Илюшникова.

«Точками притяжения» уже являются кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки из разных регионов России.

«Попадание на карту поможет развитию пространств в больших и маленьких городах. Бизнес сегодня способен своим участием, осознанием своих возможностей, а главное – социальной ответственности, вносить реальный вклад в общественную жизнь. Участие в таких проектах даёт новые возможности сотрудничества и новые возможности для территорий, – подчеркивает замминистра, – Именно благодаря современному бизнесу, который не боится становиться частью новых движений и инициатив, в городах рождаются новые идеи, социальные и бизнесы-проекты, способные менять мир к лучшему».

Претендентами для участия в «Точках притяжения» являются коворкинг «Мой бизнес» из Челябинска, нижегородский бар «Юность», Музей истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева из Владивостока, Московская библиотека имени А.П. Чехова, Дворец культуры и спорта п. Уральский Пермского края, кофешоп «Кофе Лето» из Анапы, воркаут-площадка бренда «Омский бекон» из Омска и международная школа рисования во Владимире.

Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, учитываются санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.

Источник изображения: economy.gov.ru

Теги: Бизнес развитие регион
Источник: //globalnsk.ru/firmnews/id/9308
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.