Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 31.10.2025 06:28
Дата публикации: 27.07.2023 10:46

Российский экспортный центр рассказал, как программа «Сделано в России» помогает продвижению органической продукции

Российский экспортный центр в рамках программы странового продвижения российских товаров на зарубежном рынке «Сделано в России» уделяет особое внимание пищевой органической продукции, добровольный сертификат в категории «Органичность» уже получили несколько десятков компаний. Об этом в ходе выступления на I Российско-Китайском форуме здорового образа жизни в Москве рассказал вице-президент Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Алексей Солодов.
Российский экспортный центр рассказал, как программа «Сделано в России» помогает продвижению органической продукции

Российский экспортный центр в рамках программы странового продвижения российских товаров на зарубежном рынке «Сделано в России» уделяет особое внимание пищевой органической продукции, добровольный сертификат в категории «Органичность» уже получили несколько десятков компаний. Об этом в ходе выступления на I Российско-Китайском форуме здорового образа жизни в Москве рассказал вице-президент Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Алексей Солодов.

«[cite=10847]В рамках программы особое внимание уделяется пищевой органической продукции. Несколько десятков компаний получили сертификаты «Сделано в России» по данному направлению. Это значит, что их продукция проверена аккредитованным органом — партнером системы добровольной сертификации «Сделано в России». Натуральные свойства и экологичность продукции подтверждены через испытания и аудиты. Разные виды товаров уже прошли этот путь: молоко и молочные продукты, соки и напитки, злаки и зерновые культуры, макаронные изделия, мороженое и не только[/cite]», — отметил вице-президент Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ).

По его словам, сертифицированные товары продвигаются за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» через рекламно-информационные проекты, на маркетплейсах, а также через постоянно действующие павильоны АПК: такой подход к применению странового бренда позволяет формировать у иностранных потребителей прямые ассоциации с надежной органической продукцией российского производства.

Источник изображения: riadagestan.ru

Теги: здоровье бренд товар
Источник: //globalnsk.ru/firmnews/id/9899
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.