«Чёрная пятница» почти не затронула торговые центры Москвы
«Чёрная пятница», ежегодный день массовых распродаж со скидками, почти не затронула столичные торговые центры. Их посещаемость во время акции выросла всего лишь на 6,9 %. Данный показатель меньше такового предыдущего года.
«Чёрная пятница», ежегодный день массовых распродаж со скидками, почти не затронула столичные торговые центры. Их посещаемость во время акции выросла всего лишь на 6,9 %. Данный показатель меньше такового предыдущего года.
Жители Москвы в большинстве своём оказались равнодушными к выгодным предложениям от столичных торговых центров. Лучшую покупательскую активность продемонстрировали жители регионов страны, которые, как правило, более восприимчивы ко всевозможным скидкам и акциям.
Показатель Shopping Index в недельный период «Чёрной пятницы» (19-25 ноября) в московских ТЦ возрос, в сравнении с неделей ранее, на 6,9 %, отмечают специалисты Watcom. Они пояснили такую низкую покупательскую активность граждан всеобщим подорожанием различных товаров и агрессивностью рекламных кампаний от ритейлеров.
В Петербурге в период «Чёрной пятницы» Shopping Index вырос, относительно предшествовавшей недели, на 9,7 %, в Екатеринбурге – на 11 %.
Теги:
москва
торговые центры
Черная пятница
покупательская активность