В Новосибирске упорядочат уличную рекламу благодаря утвержденному дизайн-коду. Постановление подписал и.о. мэра Геннадий Захаров.
Впервые проект дизайн-кода представили на обсуждение общественности в 2017 году. Сейчас, когда документ принят, все здания планируют разделить на три группы, зависящие от расположения и удаленности от оживленных дорог. Администрация возьмет под особый контроль рекламу, размещаемую на исторических и архитектурных памятниках.
Рекламные конструкции не должны выделяться на фоне других вывесок. Запрещено размещать их на дверных проемах, витринах, ограждениях и перилах. Свет от вывесок не должен слепить водителей и попадать в окна жилых домов. Новый регламент не отменяет действие ранее выданных разрешений. Приоритет сделан на качестве городской среды, а не на расширении рынка.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.