Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 07.11.2025 07:09

Названа сумма, потраченная россиянами на покупку новых авто

За первые три квартала нынешнего года жители страны израсходовали на покупку новых машин денежные средства в размере одного триллиона 711 миллиардов рублей. Об этом проинформировали в воскресенье представители агентства «Автостат». По сведениям специалистов, за указанный выше временной отрезок граждане российского государства потратили финансов на покупку средств передвижения на 7 процентов меньше, чем за эквивалентный период годом ранее. Также отмечается, увеличение стоимости машин продолжается, и на отечественном рынке снижение продаж новых автомобилей с начала года и по сентябрь включительно составило 14 % в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Около 90 % денег покупателей из РФ пришлись на приобретение средств передвижения зарубежных производителей.
Названа сумма, потраченная россиянами на покупку новых авто

За первые три квартала нынешнего года жители страны израсходовали на покупку новых машин денежные средства в размере одного триллиона 711 миллиардов рублей. Об этом проинформировали в воскресенье представители агентства «Автостат».
 
По сведениям специалистов, за указанный выше временной отрезок граждане российского государства потратили финансов на покупку средств передвижения на 7 процентов меньше, чем за эквивалентный период годом ранее.
 
Также отмечается, увеличение стоимости машин продолжается, и на отечественном рынке снижение продаж новых автомобилей с начала года и по сентябрь включительно составило 14 % в сравнении с аналогичным периодом 2019-го.
 
Около 90 % денег покупателей из РФ пришлись на приобретение средств передвижения зарубежных производителей.

Теги: деньги авто покупка россияне новый
Источник: //globalnsk.ru/news/id/12019
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.