Аналитиками сервиса Ozon было подсчитано, что с начала текущего года продажи спорттоваров в стране возросли почти втрое. Лидером в этом плане стал Новосибирск. Далее следуют Екатеринбург и Казань.
Интерес жителей страны к продукции этой категории существенно увеличился на старте первой коронавирусной волны. В апреле рост реализации соответствующих товаров составил 78 % в сравнении в предшествующим месяцем, когда «уханьская» инфекция ещё не очень распространилась. В мае имело место усиление тенденции – 95 %.
Жители областной столицы оказались в лидерах среди покупателей спорттоваров. Они приобрели такой продукции на 220 % более в сравнении с предшествующим годом.
Изменения предпочтений клиентов Ozon были связаны со временем года. Так, весной люди чаще приобретали коврики для фитнеса, гантели, степ-платформы и утяжелители, летом они интересовались больше велосипедами, скейтбордами, самокатами, осенью — сноубордами, лыжами, беговыми дорожками, коньками.
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.