Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 07.11.2025 05:06
Дата публикации: 23.02.2021 16:56

Аналитик Х5 FoodTech спрогнозировал двукратное увеличение в РФ рынка онлайн-торговли продуктами питания

Аналитик Х5 FoodTech Владимир Холязников спрогнозировал почти двукратное увеличение в российском государстве в этом году рынка онлайн-торговли продуктами питания. Речь идёт о росте совокупно до 295 миллиардов рублей с прежнего 151 миллиарда. Что касается самого быстрорастущего сегмента данного рынка, им названа экспресс-доставка. Прогнозируемое увеличение её доли – почти в 3 раза, проинформировал Владимир Холязников, занимающий должность управляющего директора Х5 FoodTech. «Нет снижения темпов роста, не ожидается нами и сокращение числа заказов в сервисах по экспресс-доставке в связи с прекращением коронавирусной пандемии. Из-за ковид-ограничений люди стали более склонны к онлайн-модели потребления. Однако они стали постоянными пользователями не из-за пандемии, а в связи с удобством и доступностью соответствующих услуг», – выразил своё мнение по данной теме руководитель. Специалист добавил: у граждан, конечно, останется потребность ходить за продуктами
Аналитик Х5 FoodTech спрогнозировал двукратное увеличение в РФ рынка онлайн-торговли продуктами питания

Аналитик Х5 FoodTech Владимир Холязников спрогнозировал почти двукратное увеличение в российском государстве в этом году рынка онлайн-торговли продуктами питания. Речь идёт о росте совокупно до 295 миллиардов рублей с прежнего 151 миллиарда.
 
Что касается самого быстрорастущего сегмента данного рынка, им названа экспресс-доставка. Прогнозируемое увеличение её доли – почти в 3 раза, проинформировал Владимир Холязников, занимающий должность управляющего директора Х5 FoodTech.
 
«Нет снижения темпов роста, не ожидается нами и сокращение числа заказов в сервисах по экспресс-доставке в связи с прекращением коронавирусной пандемии. Из-за ковид-ограничений люди стали более склонны к онлайн-модели потребления. Однако они стали постоянными пользователями не из-за пандемии, а в связи с удобством и доступностью соответствующих услуг», – выразил своё мнение по данной теме руководитель.
 
Специалист добавил: у граждан, конечно, останется потребность ходить за продуктами в магазины либо питаться в ресторанах, однако же она будет сочетаться с онлайн-заказами, чему поспособствуют определённые факторы. Речь идёт, например, о наличии времени и сил, о погоде и т.п.
 
Так называемое онлайн-проникновение в продуктовом ритейле в РФ ещё обладает большим потенциалом. В Великобритании, Германии и США, например, соответствующий показатель составляет порядка 15 процентов, в КНР – вдвое больше, а в России – около одного процента.
 
Суммарно за предшествующий год, согласно сведениями Ассоциации компаний интернет-торговли, отечественный рынок онлайновой торговли достиг отметки в 3,2 триллиона рублей. Данное значение на 58,5 процента больше эквивалентного показателя 2019-го. Доля продуктов питания в этом объёме – 10,2 процента, электроника и бытовая техника заняли 28,2 процента, а одежда и обувь – 21 процент.
 
Также отмечается, из иностранных интернет-магазинов российские граждане продукты заказывали реже: в данном сегменте речь идёт о доле в 7,7 процента.

Теги: рынок торговля продукты онлайн аналитик пандемия
Источник: //globalnsk.ru/news/id/12238
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.