Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») вошла в число победителей ежегодного рейтинга финансового маркетплейса Сравни за 2024 год, определяющего лучшие компании в сферах финансов, страхования и образования. Рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также числа успешно решённых проблем пользователей портала Сравни.
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге среди страховщиков жизни, а также вошла в топ-3 среди всех страховых компаний, представленных на Сравни, по скорости реакции на обращения клиентов. Также КАПИТАЛ LIFE стала лидером среди компаний по страхованию жизни в номинации «Мастер обратной связи», в которой отмечаются организации, охотнее других отвечающие на запросы пользователей.
Эксперты отметили оперативность взаимодействия компании с клиентами, способность отвечать на большое количество запросов и быстро решать возникающие вопросы. За всё время нахождения КАПИТАЛ LIFE на площадке Сравни, специалистами компании было дано более 700 ответов на вопросы пользователей по различным темам.
«[cite=5995]Развивая современный омниканальный клиентский сервис, мы стремимся поддерживать высокий уровень взаимодействия с нашими страхователями при телефонном обслуживании, в рамках личной консультации, а также в цифровых каналах. Особое внимание мы уделяем оперативности, полноте и точности обработки клиентских запросов, включая отзывы на ведущих отраслевых платформах, которые стали полноценными площадками для взаимодействия клиентов с крупнейшими компаниями страны. Лидерство в рейтинге финансового маркетплейса Сравни, отражающее мнение реальных пользователей, для нас особенно ценно. Это подтверждение эффективности нашей клиентоцентричной стратегии по развитию бизнеса и заботе о страхователях, которая помогает повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворённости услугами компании[/cite], — отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. — Быстрая реакция на обращения, а также внимание к каждому запросу позволяют нам выстраивать долгосрочные доверительные отношения с миллионами клиентов по всей стране. Наша цель остаётся прежней — предлагать актуальные страховые продукты и предоставлять сервис высочайшего качества, соответствующий требованиям современных потребителей».