Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 13.11.2025 21:32
Дата публикации: 13.11.2025 13:06

Инго Банк поздравляет клиентов со Всемирным днем качества

Инго Банк ежегодно принимает участие в праздновании Всемирного дня качества, который отмечается во второй четверг ноября. Во всех отделениях банка 13 ноября посетителей ждут специальные подарки и персональные консультации по вопросам банковского обслуживания.
Инго Банк поздравляет клиентов со Всемирным днем качества

Инго Банк ежегодно принимает участие в праздновании Всемирного дня качества, который отмечается во второй четверг ноября. Во всех отделениях банка 13 ноября посетителей ждут специальные подарки и персональные консультации по вопросам банковского обслуживания.

«[cite=12427]Ежегодно услугами банка пользуются свыше 250 тысяч розничных и корпоративных клиентов, и качество обслуживания — один из главных приоритетов Инго Банка. Поэтому мы стремимся обеспечить для каждого клиента высокий уровень сервиса. День качества позволяет вновь напомнить о ценности взаимодействия с нашими клиентами и поблагодарить их за выбор[/cite]», - отметил директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Роман Силаев.

Инго Банк не только предоставляет финансовые продукты и услуги, но и создает с клиентами долгосрочное партнерство. В этот день банк выражает благодарность за вклад, который клиенты вносят в общее развитие.

Ранее Инго Банк получил ряд наград в сфере клиентского опыта. Так, банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS, проект оценили в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов». Банк также получил награду в ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025 в номинации «Клиентский сервис».

В 2025 году Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил географию банковского сервиса. География доставки карточных продуктов была расширена до 1000 населенных пунктов России. Также Инго Банк – один из лидеров рынка по качеству телефонного обслуживания: 94% обращений решается на первой линии поддержки — показатель, сопоставимый с лучшими практиками ритейла и медицины.

Справка о банке:

Инго Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Инго Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».
Юридическое название - АО Банк Инго.

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUbBMdBEgCQ23DgWf9EGT6xHHXAfFpci

Теги: банковское обслуживание Всемирный день качества персональные подарки
Источник: //globalnsk.ru/news/id/15917
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.