Большинство магазинов, равно как и других предприятий любого региона страны имеют свои сайты – онлайн - магазины, в которых выставляют свои товары на продажу. Но в условиях жесткой конкуренции, даже выставляя такие необходимые тренды как штаны для паркура, сложно добиться успеха. Вложения средств делаются немалые, затрачиваются силы и энергия, а отдача при этом небольшая. Какой же выход?
Большинство магазинов, равно как и других предприятий любого региона страны имеют свои сайты – онлайн - магазины, в которых выставляют свои товары на продажу. Но в условиях жесткой конкуренции, даже выставляя такие необходимые тренды как штаны для паркура, сложно добиться успеха. Вложения средств делаются немалые, затрачиваются силы и энергия, а отдача при этом небольшая. Какой же выход?
О создании городского поискового сервиса
Всего более года назад появился в Новосибирске поисковый сервис по действующим магазинам Sellso.ru. За прошедшее время сервис начал сотрудничество более чем с 70-ю магазинами, подключено много обувных магазинов, магазинов одежды и аксессуаров. Удобный фильтр на сервисе поможет подобрать товары по размеру, цвету, по силуэту, стилю и даже по размеру рукава.
О насущных проблемах владельцев крупных магазинов
Что ни говори, а посещаемость торговых центров продолжает падать, люди хотят покупать там, где есть больший выбор, где представлены товары известных брендов. Ранее это были ТЦ, которые путем огромных вложений пытались выполнить эту задачу. Но сейчас в век интернет - технологий, даже создание личных сайтов этими ТЦ, не может достичь желаемого результата. Выход как всегда в кажущихся неразрешимых ситуациях – есть! Он видится в объединении всех магазинов города или региона.
Как это делается:
1. Владелец магазина регистрируется на ресурсе и получает доступ к личному кабинету.
2. Здесь он может выкладывать на всеобщее обозрение все свои товары, которые затем автоматически попадают в общий каталог ресурса.
Здесь по особой программе все товары проходят сортировку по категориям:
• платья;
• рубашки;
• сумки;
• обувь;
• аксессуары…
Любой пользователь, потенциальный покупатель может зайти в нужную ему категорию, просмотреть фотографии товара из разных магазинов. На странице каждого товара указываются контакты продающего данный товар магазина и различная информация о товаре. Данный сервис упор делает не на бренды, а на конкретные товары конкретных магазинов. Надо понимать, что просматривать каталог товаров в интернете гораздо проще, чем перебирать те же товары в магазинах на вешалке. А существующие уже на сервисе фильтры могут учитывать различные, необходимые конкретному покупателю, критерии, такие как длина рукава, цвет, фасон, с учетом даже такого вида одежды, как
одежда для паркура. Конечно, успех продаж тех или иных товаров намного зависит от качества его представления на ресурсе владельцами самих магазинов. Здесь учитывается и качество фотографии товара и его грамотное, всестороннее описание.