ТОП-5 основных требований к организации пространства спортивного магазина
ТОП-5 основных требований к организации пространства спортивного магазина
Магазины спортивных товаров сегодня на пике популярности. Это – помощник в борьбе за стройную фигуру, незаменимый партнер в подготовке к соревнованиям, фитнес-конвенциям и пешим походам по тропкам Крыма, Кавказа и Карпат.
Примечательно, что один из секретов популярности не богатый ассортимент товара, а правильная организация пространства с учетов пяти основополагающих требований.
Отличное оборудование. Оборудование для магазина спортивных товар – важный атрибут. Благодаря ему каждый посетитель сможет рассмотреть весь ассортимент и без труда найти футболку, толстовку или спортивные штаны нужного размера. Показательный пример — оборудование, представленное тут:
nika-trade.com.ua/ru/galereya/po-gruppe-primeneniya/45-galereya-2/po-gruppe/magaziny-sportivnykh-tovarov.html.
Для каждого товара – свой вид оборудования. Совет профессионалов: выбирайте для спортивной обуви вертикальные полки, для одежды полки и стенды с плечиками. Только так вы сможете представить спортивные товары во всей красе, а также облегчить доступ покупателей к каждому товару.
Для спортинвентаря необходимо отдельное место. Ошибка многих спортивных магазинов – рассортировка спортивного инвентаря — гантелей, фитболов, боксерских груш, перчаток по всему периметру магазина. Во-первых, это – неудобно. Во-вторых, вы заставляете клиента тратить время на поиски нужно предмета. Организуйте для спортивных атрибутов отдельное место и ваши клиенты будут бесконечно благодарны вам за это.
Тематические секции. Одно из главные требований для организации пространства спортивного магазина — четкое разделение товаров на «тематические» секции. Причем речь идет не только о рассортировке товаров по отделам: для женщин, для мужчин, для детей, но и по видам спорта и видами активного отдыха:
- фитнес;
- футбол;
- туризм;
- зимние виды спорта.
Такой подход облегчит поиски экипировки, инвентаря и приспособлений для активного отдыха и занятий спортом.
Товары по акции – вперед. Если ваш магазин проводит акцию на определенный товар, постарайтесь, чтобы этот товар был на видном месте. Вы сумеете избавить посетителей от дискомфорта — им не придется задавать продавцам-консультантам наводящие вопросы и выпрашивать акционный товар.
Воспользуйтесь этими рекомендациями и количество клиентов вашего спортивного магазина увеличиться в несколько раз!