Как проходит реорганизация предприятий?
Реорганизация предприятий — сложный и длительный процесс. Ее цель – создать совершенно новое предприятие. На каких принципах строится этот процесс? И какие нюансы стоит учесть каждому предпринимателю?
Реорганизация предприятий — сложный и длительный процесс. Ее цель – создать совершенно новое предприятие. На каких принципах строится этот процесс? И какие нюансы стоит учесть каждому предпринимателю?
Специфика процедуры. Реорганизация предприятий — ответственное дело. Для ее проведения должны быть серьезные основания:
- решение учредителей компании;
- решение суда;
- требование государственных органов;
- оформление сертификатов соответствия или лицензий.
Типы реорганизации. Сегодня реорганизация оао имеет несколько разновидностей:
- присоединение (одна компания объединяется с другой);
- слияние (несколько компаний объединяются в одну, создавая таким образом крупную корпорацию, траст или холдинг);
- разделение (одна компания разделяется на 2-3);
- преобразование (проходит изменение организационно-правовой базы компании);
- выделение.
Многие предприниматели рассматривают реорганизацию, как возможность безболезненно ликвидировать компанию. Для других – это возможность внести существенные корректировки в развитие собственного дела и стратегию функционирования компании.
Условия для проведения реорганизации. Чтобы провести реорганизацию компании по всем правилам, необходимо иметь в наличии следующий пакет документов:
- устав компании;
- протокол о назначении исполнительного органа компании;
- копии ИНН и ОГРН;
- копии документов, которые устанавливают личности учредителей компании;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- финансовая отчетность за прошедший год.
Реорганизация должна проводится представителями юридической компании. На их плечи ложиться консультация каждого участника реорганизационного процесса, подготовка соответствующих документов и ведение процесса до финала. В среднем процедура реорганизации компании занимает 2-2, 5 месяца.
Теги:
документы
предприятие
реорганизация
оао