3 июня 2015
2087
2 мин.
За 12 лет в консалтинге могу с уверенностью сказать следующее: маркетинга в России нет. В последние 5 лет стал появляться, но, в основном, исключительно в сегменте Интернет-продвижения. И то только потому, что существует огромное количество сервисов и счетчиков, которые позволяют этот самый маркетинг делать.
Под маркетингом в данном случае я имею в виду слаженную систему изучения поведения клиентов, чтобы затем стало возможным построить с ними понятные и предсказуемые взаимоотношения, которые приведут к росту дохода.
Неплохая задача в кризис? Предсказывать, к чему нас приведут взаимоотношения с клиентом?
Итак, ошибка номер раз. «Я на этом рынке -….дцать лет и знаю своего клиента лучше всех».
Поэтому я построил и открыл торговый центр, в котором через год после открытия ровно 10 арендаторов. Я уже предпринял 3 попытки торжественно его открыть с песнями и плясками, но количество арендаторов почему-то не увеличилось.
А не увеличилось оно потому, что за полдня в него заходит посетителей еще меньше, чем арендаторов.
И это абсолютно реальный пример из жизни. Причем, еще задолго до того, как торговых центров стали строить чуть ли не больше, чем жилых домов.
В это же время в этом же городе на той же самой привокзальной площади, где был расположен этот злосчастный торговый центр, но только в гораздо менее проходном месте, состоялось открытие другого магазина, который в первый же месяц вышел на запланированный уровень рентабельности и покрыл расходы на его продвижение в 10 раз.
В чем разница? Перед открытием второго магазина были проведены маркетинговые опросы.
Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард так говорит о ценности опросов при разработке рекламы:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч».
Так что, если ваш доход оставляет желать лучшего, будьте уверены – вы не знаете своего клиента, что бы вы ни думали по этому поводу.
В следующей статье поговорим о второй вопиющей проблеме маркетинга – не знание своей целевой аудитории.
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Под маркетингом в данном случае я имею в виду слаженную систему изучения поведения клиентов, чтобы затем стало возможным построить с ними понятные и предсказуемые взаимоотношения, которые приведут к росту дохода.
Неплохая задача в кризис? Предсказывать, к чему нас приведут взаимоотношения с клиентом?
Итак, ошибка номер раз. «Я на этом рынке -….дцать лет и знаю своего клиента лучше всех».
Поэтому я построил и открыл торговый центр, в котором через год после открытия ровно 10 арендаторов. Я уже предпринял 3 попытки торжественно его открыть с песнями и плясками, но количество арендаторов почему-то не увеличилось.
А не увеличилось оно потому, что за полдня в него заходит посетителей еще меньше, чем арендаторов.
И это абсолютно реальный пример из жизни. Причем, еще задолго до того, как торговых центров стали строить чуть ли не больше, чем жилых домов.
В это же время в этом же городе на той же самой привокзальной площади, где был расположен этот злосчастный торговый центр, но только в гораздо менее проходном месте, состоялось открытие другого магазина, который в первый же месяц вышел на запланированный уровень рентабельности и покрыл расходы на его продвижение в 10 раз.
В чем разница? Перед открытием второго магазина были проведены маркетинговые опросы.
Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард так говорит о ценности опросов при разработке рекламы:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч».
Так что, если ваш доход оставляет желать лучшего, будьте уверены – вы не знаете своего клиента, что бы вы ни думали по этому поводу.
В следующей статье поговорим о второй вопиющей проблеме маркетинга – не знание своей целевой аудитории.
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Раздел:
Общественная редакция в Новосибирске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Новосибирске" - это последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Журналисты портала ГлобалНСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Новосибирске.
Потапова Алёна
Директор по развитию