16 июня 2015
2841
2 мин.
7 июля – «Как поднять продажи в магазине»
- как привлечь большой поток покупателей,
- как перехватить покупательские потоки конкурентов,
- как построить маркетинг магазина при низких затратах,
- как правильно настроить рекламу магазина,
- как увеличить количество покупок,
- как научить продавцов продавать больше,
- как преодолеть возражения покупателей,
- как продавать больше благодаря правильному выбору ассортимента,
- как сделать мерчендайзинг действительно продающим,
- как увеличить средний чек,
http://conference.image-media.ru/mretail-nsk
8 июля – «Как удерживать клиентов»
- зачем нужна клиентооиентированность и кому она нужна,
- как сделать чтобы покупатели возвращались к вам в магазин или в компанию,
- как влюбить в себя покупателей,
- как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести у вас клиентов,
- энергетика компании как инструмент удержания клиентов,
- как понять, что нужно клиентам на самом деле,
- что такое стандарты клиентского сервиса и как их внедрить,
- механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.
- как вернуть ушедших покупателей.
http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-4/
9 июля – «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
- PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях,
- Кому и зачем нужны блоги и как вести корпоративный блог,
- Как продвигать в социальных сетях организацию, персону, иди, бренды,
- Создание контента для продвижения: о чем писать в блоге и в группах,
- Специфика продвижения в различных соцсетях,
- PR-инструменты в социальных сетях,
- Виды контента и методы работы с ним,
- Работа с негативом в сети
http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-novosibirsk-2015/
Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г.Москва), главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба», автор книги «Арифметика продаж» и блога www.supersales.ru
Не пропустите!
- как привлечь большой поток покупателей,
- как перехватить покупательские потоки конкурентов,
- как построить маркетинг магазина при низких затратах,
- как правильно настроить рекламу магазина,
- как увеличить количество покупок,
- как научить продавцов продавать больше,
- как преодолеть возражения покупателей,
- как продавать больше благодаря правильному выбору ассортимента,
- как сделать мерчендайзинг действительно продающим,
- как увеличить средний чек,
http://conference.image-media.ru/mretail-nsk
8 июля – «Как удерживать клиентов»
- зачем нужна клиентооиентированность и кому она нужна,
- как сделать чтобы покупатели возвращались к вам в магазин или в компанию,
- как влюбить в себя покупателей,
- как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести у вас клиентов,
- энергетика компании как инструмент удержания клиентов,
- как понять, что нужно клиентам на самом деле,
- что такое стандарты клиентского сервиса и как их внедрить,
- механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.
- как вернуть ушедших покупателей.
http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-4/
9 июля – «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
- PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях,
- Кому и зачем нужны блоги и как вести корпоративный блог,
- Как продвигать в социальных сетях организацию, персону, иди, бренды,
- Создание контента для продвижения: о чем писать в блоге и в группах,
- Специфика продвижения в различных соцсетях,
- PR-инструменты в социальных сетях,
- Виды контента и методы работы с ним,
- Работа с негативом в сети
http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-novosibirsk-2015/
Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г.Москва), главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба», автор книги «Арифметика продаж» и блога www.supersales.ru
Не пропустите!
Раздел:
Общественная редакция в Новосибирске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Новосибирске" - это последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Журналисты портала ГлобалНСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Новосибирске.
Потапова Алёна
Директор по развитию