16 августа 2015
2059
2 мин.
Представители 20 интернет-магазинов Новосибирска собрались для обсуждения проблем, возникающих в онлайн-торговле. Среди них – как сделать работу службы доставки и обработки заказов более качественной, с целью минимизировать процент возврата заказов, и увеличить процент выкупа заказанных товаров.
В последнее время в России все более значимой становится проблема, так называемого, «потребительского экстремизма». Термин уже давно существует в западном законодательстве, и обозначается как «поведение покупателей, с целью получения выгоды». Российские предприниматели все чаще стали говорить о присутствии данного явления как проблемного и в российской интернет-торговле.
Причиной возврата товара может стать все что угодно: плохая погода, транспортные неполадки, внезапные финансовые проблемы покупателя и т.д. И на все это представители интернет-магазинов должны как-то реагировать.
По мнению большинства участников встречи, чаще всего возврат товара происходит при доставке товара наложенным платежом. С одной стороны, этот способ доставки является удобным для клиентов, с другой – компания терпит большие убытки от того, что товар могут просто не забрать. При этом клиент не несет никаких материальных убытков, без всяких угрызений совести, а бизнес предпринимателей серьезно страдает.
Чаще всего, это товары заказываемые «под влиянием женских эмоций» - модная одежда, обувь, аксессуары. Также проблему связали и с работой транспортных компаний, в частности, с работой Почты России. Клиент может заказать один и тот же товар в нескольких интернет-магазинах, и забрать тот, который пришел раньше.
Еще одна важная причина возвратов – так называемые, «ожидание и реальность». Нередко случается так, что на фото товар выглядит немного иначе, либо просто может не подойти человеку. Бороться с этой проблемой участники встречи предложили путем размещения информации с предупреждением о возможных расхождениях в карточках товаров.
Результатом встречи, участники пришли к единому мнению, что для минимизирования фактов «потребительского экстремизма» необходимо наладить диалог с клиентом. А именно: сиюминутно реагировать на каждый потребительский запрос, и мягко ориентировать клиента на то, что он становится участником сделки в сфере серьезного бизнеса, который имеет свои законы и правила, и в котором нет места сиюминутным слабостям, а значит, что оставляя запрос на доставку товара клиент также берет на себя некоторые обязательства.
В последнее время в России все более значимой становится проблема, так называемого, «потребительского экстремизма». Термин уже давно существует в западном законодательстве, и обозначается как «поведение покупателей, с целью получения выгоды». Российские предприниматели все чаще стали говорить о присутствии данного явления как проблемного и в российской интернет-торговле.
Причиной возврата товара может стать все что угодно: плохая погода, транспортные неполадки, внезапные финансовые проблемы покупателя и т.д. И на все это представители интернет-магазинов должны как-то реагировать.
По мнению большинства участников встречи, чаще всего возврат товара происходит при доставке товара наложенным платежом. С одной стороны, этот способ доставки является удобным для клиентов, с другой – компания терпит большие убытки от того, что товар могут просто не забрать. При этом клиент не несет никаких материальных убытков, без всяких угрызений совести, а бизнес предпринимателей серьезно страдает.
Чаще всего, это товары заказываемые «под влиянием женских эмоций» - модная одежда, обувь, аксессуары. Также проблему связали и с работой транспортных компаний, в частности, с работой Почты России. Клиент может заказать один и тот же товар в нескольких интернет-магазинах, и забрать тот, который пришел раньше.
Еще одна важная причина возвратов – так называемые, «ожидание и реальность». Нередко случается так, что на фото товар выглядит немного иначе, либо просто может не подойти человеку. Бороться с этой проблемой участники встречи предложили путем размещения информации с предупреждением о возможных расхождениях в карточках товаров.
Результатом встречи, участники пришли к единому мнению, что для минимизирования фактов «потребительского экстремизма» необходимо наладить диалог с клиентом. А именно: сиюминутно реагировать на каждый потребительский запрос, и мягко ориентировать клиента на то, что он становится участником сделки в сфере серьезного бизнеса, который имеет свои законы и правила, и в котором нет места сиюминутным слабостям, а значит, что оставляя запрос на доставку товара клиент также берет на себя некоторые обязательства.
Раздел:
Общественная редакция в Новосибирске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Новосибирске" - это последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Журналисты портала ГлобалНСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Новосибирске.
Потапова Алёна
Директор по развитию