Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 29.10.2025 15:13

Сайт на 5 с плюсом. Часть 1.

Исходя из опыта сайтостроения и оценивая текущие тенденции в этой сфере бизнеса, я позволю дать свою оценку составляющих успешного сайта.
Исходя из опыта сайтостроения и оценивая текущие тенденции в этой сфере бизнеса, я позволю дать свою оценку составляющих успешного сайта. Вот эти составляющие. 1) Самый главный вопрос об успешности сайта, как и любой деятельности — конечный результат. Сайт помогает продавать. Сайт просвещает относительно продукта. Сайт побуждает вступить в контакт. Его конечный результат, с моей точки зрения — деньги за покупку (для интернет-магазинов с оплатой по банковским картам), заявка клиента на услугу или покупку товара, входящий звонок с запросом или желанием проконсультироваться, согласие на рассылку, публикация ссылки в соц. сетях (перепост). Расставил в порядке важности. 2) Сайт привлекает к себе внимание своей красотой и эстетикой. Красота — это сила. Эстетика вызывает восхищение. Сайт красив сам по себе. Как и хорошая картина нуждается в раме, завершающей общее впечатление, так и ваша информация, фото и видео, приготовленные для потребителя, нуждаются в своей красивой упаковке. Неряшливо сделанный сайт отталкивает. По статистике у вас есть примерно 6 секунд для того, чтобы поймать внимание посетителя сайта. Очень мало времени. Но побороться за внимание нужно. Эстетичный сайт в этом поможет. 3) Юзабилити на высоте. За этим термином скрывается удобство пользования вашим сайтом. Насколько вы продумали и учли то, как потенциально будет действовать посетитель на вашем сайте. Куда он ткнет мышкой, какое фото или видео посмотрит, на какой рекламный баннер среагирует. К примеру, во многих случаях клиенты ищут на сайте только номер телефона — было бы очень удобно разместить телефон большим шрифтом и не в подвале сайта, а в правом верхнем углу (где большинство людей его хочет увидеть). 4) Тексты сайта пригодны для поиска и читаются обычными людьми.Особенностью сайта является то, что он показывается в поиске Яндекса или Гугла на том или ином месте благодаря текстовой информации, размещенной у Вас на сайте. Текст просматривают роботы Яндекса и Гугла. Они заходят на страницы, все в ней смотрят оносительно имеющейся информации, а затем выдают страницы разных сайтов в определенной очередности согласно конкретному поисковому запросу. Эти поисковые запросы по другому называют «ключами», или «ключевывыми словами». В хорошем сайте их количество оптимально, текст уникален (написан с нуля, а не откуда то сворован) и разбавлен этими ключевыми словами, читабелен для людей. 5) Страницы сайта и представленная на нем информация хорошо показываются на разных типах современных устройств — от стационарного комьютера до смартфона. На всех устройствах все выглядит аккуратно, нет очевидных косяков с разделами и фото. Все различимо и текст читается. 6) То же касается и различных видов браузеров — программ для использования интернета типа Гугл Хром или Интернет Эксплорер – они могут по-разному показывать ваш сайт. Вы создаете сайт, который может легко адаптироваться к таким программам. 7) Побуждение к взаимодействию с вами. Термин есть даже такой Call to action — Призыв к действию. Клиента нужно контролировать от первого взгляда на сайт и дольше побуждать его вступать с вами в контакт. Как и в обычной рекламе, такие призывы прекрасно работают. Направляйте внимание клиента, пусть он жмет, заказывает, скачивает, смотрит — т. е. проявляет активность на вашем сайте. Это и полезно для результатов, и полезно для того, чтобы сайт поднимался в поиске к первой десятке в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. 8) Сделайте сайт со своей реальностью — покажите свой офис, свою команду и руководителей. Опубликуйте для всех свою бизнес-миссию, свои цели. Это поможет создать правильное впечатление о вашем бизнесе. За оболочкой сайта ваш клиент увидит живых людей, их мечты и устремления. Это позволит вступить в контакт быстрее, так как вызывает симпатию. Тут работает естественный закон жизни, открытый несколько десятилетий назад американским философом Л. Роном Хаббардом. Из наблюдений за жизнью и другими людьми, он сделал вывод, что если кто-то знает вашу реальность – кто вы, кем работаете, как выглядите, чем интересуетесь, какое у вас хобби и т.д. – этого человека тянет с вами пообщаться. Поэтому и фотографии, конечно, должны быть профессионально сделаны в студии и обработаны. Это тоже вызовет симпатию к вам, не так ли? 9) Социальные сети. Добавьте кнопки социальных сетей — это отличный способ начать дружить с вашими клиентами. Социальные сети сейчас — мощный канал по привлечению внимания вашей аудитории. Поэтому используйте этот инструмент. Продолжение следует... Олег Прибыльнов, консультант, специалист по маркетингу
Теги: продажи маркетинг сайт советы экспертов вебмастер
Источник: //globalnsk.ru/news/id/7465
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.