14 апреля состоялась 14-я прямая линия с Владимиром Путиным. Глава страны ответил на вопросы населения, в том числе пообщался с жителями Новосибирской обл. По итогам эфира, представители «Ростелеком» зафиксировали рост интереса к прямой линии населения региона.
14 апреля состоялась 14-я прямая линия с Владимиром Путиным. Глава страны ответил на вопросы населения, в том числе пообщался с жителями Новосибирской обл. По итогам эфира, представители «Ростелеком» зафиксировали рост интереса к прямой линии населения региона.
Организация обеспечила бесперебойную связь речевого сервера «Рубин», на который поступили обращения граждан.
«Мы заметили рост интереса жителей Новосибирской обл. к прямой линии с президентом», - заявил руководитель филиала ПАО «Ростелеком» Константин Пирля.
Он отметил, что сбор обращений граждан начался 7 апреля. Тогда специалисты зарегистрировали всего 100 звонков. 12 апреля этот показатель вырос и составил свыше 750 звонков. В минувшем году в эфир прямой линии с Путиным поступило 2318 обращений жителей Новосибирской обл. Представители «Ростелеком» отметили, что благодаря работе сотрудников ни один из звонков не был пропущен. Все обращения граждан взяты во внимание, а те, которые не были озвучены, поступили в администрацию президента. Граждане РФ могли оставить также видеообращение на интернет-портале moskva-putinu.ru. Сбор вопросов от граждан всегда начинается за неделю до проведения прямой линии с президентом. В прошлом году перед эфиром было зарегистрировано более 3 млн звонков от населения страны. Во время прямой линии Путин смог ответить только на 55 вопросов.