Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 05.11.2025 07:38

Как оранжевый павильон поможет Aliexpress

В Москве открылся первый в России павильон товаров с китайского интернет магазина Aliexpress, который работает по всему миру. Забрать понравившийся товар не получится, но можно его потрогать, рассмотреть и заказать через интернет-магазин.
В Москве открылся первый в России павильон товаров с китайского интернет магазина Aliexpress, который работает по всему миру. Забрать понравившийся товар не получится, но можно его потрогать, рассмотреть и заказать через интернет-магазин. Еще из 90-х годов в России идет вполне обоснованное недоверие к покупке того, что нельзя потрогать руками. С приходом первых интернет магазинов ничего особо не поменялось, разве что недоверия стало несколько больше, так как и новых способов мошенничества тоже прибавилось. В результате покупать через интернет без опаски готовы, в основном, при оплате товара при получении, да еще и после проверки, если это возможно. Как говорил известный философ Л. Рон Хаббард «Деньги – это идея подкрепленная доверием». И хотя аудитория покупателей на том же Aliexpress в России есть и постепенно растет, темпы роста очевидно не устраивают известный бренд. Денег пока мало, и не из-за недостатка в идее, а именно по причине отсутствия достаточного доверия к подобному способу приобретения чего бы то ни было. Чтобы это исправить компания открыла «трогательный павильон», на Ленинградском вокзале в Москве, где любой желающий сможет вживую ознакомиться с тем или иным товаром, после чего заказать чего через сайт, или приложение в своем смартфоне. По сообщениям очевидцев, желающих потрогать и посмотреть вещи из далекого Китая довольно много. Впрочем, и место подобрано как нельзя лучше – вокзал место людное, а павильон сделали ярко оранжевым. Можно предположить, что данная акция может не только увеличить количество заказов на Aliexpress, но и в целом повысить доверие к покупкам через интернет в России. Для этого, правда, может понадобиться установить еще несколько «трогательных павильонов» в других крупных городах страны, но направление мысли, безусловно, верное. Ведь чему еще поверят покупатели, как не своим непосредственным ощущениям. Так что мы видим хороший PR ход, который не только отразится на продажах, но и повышает статус игрока в отрасли. Артём Кузнецов
Теги: интернет магазин PR Кузнецов Aliexpress
Источник: //globalnsk.ru/news/id/8408
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.