09:16
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
Россияне в 4 раза чаще стали...
Подписка на рассылку

Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»

4 июля 2024
4847
3 мин.
Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»

Россияне всё активнее подключают себе услуги голосовых помощников: за последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от МегаФона выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Среди самых востребованных - режим «не беспокоить»: его популярность выросла в 4 раза. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим виртуальным ассистентом.

Число клиентов МегаФона, использующих виртуального ассистента Еву, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. Статистика показывает, что абоненты стали чаще доверять помощнику ответы на входящие вызовы: за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на виртуального помощника. Сейчас Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу, а всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.

По данным МегаФона, мужчины подключают Еву в 1,5 раза чаще женщин. За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов, что эквивалентно 227 годам. 24,4% всех звонков пришлись на спам.

Наиболее востребован виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет – это может говорить о том, что услуга особенно нужна активно работающему населению, чтобы не отвлекаться от рабочих задач. Реже её подключают россияне старше 50 лет, а также «зумеры» моложе 20 лет. Больше всего пользователей голосового помощника Ева проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге.

Подключать помощника с расширенным функционалом Ева+ с начала года стали в 20 раз чаще. Самыми популярными услугами, доступными в платной версии Ева+, стали новые характеры секретаря (любимым персонажем абонентов оказалась Ева Тренди – модная девушка с мягким голосом, следящая за трендами и модой), а также возможность задавать персональный текст приветствия, которое робот-секретарь озвучивает звонящему. Этими опциями воспользовались по 33% абонентов.

Третьей по популярности функцией Евы+ стал режим «не беспокоить» – за полгода востребованность этой опции выросла в 4 раза. Она дает абоненту возможность заблокировать и перенаправить на секретаря все входящие звонки: клиенты могут выбрать период действия режима от 1 часа до 14 дней. Этот функционал работает без доплат даже в роуминге, что делает его особенно ценным в период отпусков. Интересно, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения: такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, а все входящие звонки доверить секретарю.

«Сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров. При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмет ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлет клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет», – отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Пресс-релизы компании

Уязвимостям высокого и критического уровней в защите своих информационных систем подвержено большинство российского бизнеса — к такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав результаты пентестов, проведённых сотовым оператором в 20...
15 сентября 2025
Мобильную связь высокого качества, расширенное покрытие и увеличенную ёмкость сети получили жители деревни имени Тельмана и посёлка Чикман. Улучшения стали доступны благодаря модернизации, проведённой специалистами МегаФона, которая повысила техничес...
15 сентября 2025
В этом году россияне стали чаще выбирать наземный транспорт для путешествий по стране. За лето пользовательский интернет-трафик на федеральных автотрассах больше всего вырос на востоке страны — до 21%. В то же время среди железнодорожных маршру...
15 сентября 2025
Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти догнали их. Так, в первой половине 2025 года интерес у россиян к сайтам с фоторедакторами вырос в 2,4...
15 сентября 2025
Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета.   Российский мессенджер MAX теперь входит в состав оп...
15 сентября 2025
Новое качество связи получили жители Пайвино Маслянинского района. МегаФон увеличил территорию устойчивого покрытия 4G, в нее вошли автомобильная трасса Черепаново-Маслянино и туристические локации. В Пайвино и соседних населённых пунктах — Чу...
15 сентября 2025

Пресс-релизы по теме

В этом году россияне стали чаще выбирать наземный транспорт для путешествий по стране. За лето пользовательский интернет-трафик на федеральных автотрассах больше всего вырос на востоке страны — до 21%. В то же время среди железнодорожных маршру...
15 сентября 2025
Подготовка к школе для родителей — это не только волнение перед новым учебным годом, но и серьёзные траты. Каждый сентябрь семьи пересматривают бюджет: нужно купить одежду, рюкзак, учебники и канцелярию. В 2025 году расходы на сборы выросли зам...
15 сентября 2025
Если средний заработок одного пола намного превышает средний заработок другого поло, это говорит о гендерном разрыве в стане. В России мужчины получают больше женщин на 37,3%, уверены учёные НИУ ВШЭ. Однако Минтруд отрицает неравенство в зарплате, а ...
15 сентября 2025
С 1 августа МегаФон обнуляет трафик на официальный сайт воздушной гавани Геленджика, которая возобновила свою работу в начале июля. Теперь все абоненты оператора вне зависимости от тарифа и остатка мегабайт получат оперативный доступ к табло прилётов...
15 сентября 2025
В 2025 году кофе подорожал ещё сильнее, а рост цен на зерновой и растворимый напиток соревнуется с индексацией зарплат. Причина кроется в засухе в Бразилии и обильных дождях во Вьетнаме — именно там Россия закупает кофейное зерно. К концу 2024 ...
15 сентября 2025
Этим летом исполнители 90-х обгоняют по популярности современных артистов. И главными «крашами» стали Татьяна Буланова и Надежда Кадышева, чьи песни сегодня покоряют слушателей всех возрастов, а в особенности — зумеров. Трек «...
15 сентября 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Академия «ГлобалМедиа» представляет результаты анализа российского рынка экономического образования, посвященного изучению современных образовательных форматов и их интеграции. Исследование выявило формирование единого образовательного пространства, в котором традиционные вузы и онлайн-платформы предлагают взаимодополняющие решения для построения индивидуальных образовательных траектор...
12 сентября 2025
Сфера образовательных услуг в области диетологии и коррекции веса динамично расширяется. Под влиянием запроса на персонализацию, доказательные методы и цифровые технологии к 2026 году свыше 70% учебных курсов будут задействовать искусственный интеллект для построения индивидуальных образовательных маршрутов и персональных рационов. Это принципиально трансформирует всю систему подготовки экспертов ...
12 сентября 2025
Уязвимостям высокого и критического уровней в защите своих информационных систем подвержено большинство российского бизнеса — к такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав результаты пентестов, проведённых сотовым оператором в 20...
11 сентября 2025
Мобильную связь высокого качества, расширенное покрытие и увеличенную ёмкость сети получили жители деревни имени Тельмана и посёлка Чикман. Улучшения стали доступны благодаря модернизации, проведённой специалистами МегаФона, которая повысила техничес...
11 сентября 2025
Россия продолжает переживать стремительный рост интереса к эзотерическим практикам. За первый квартал 2024 года количество вакансий для тарологов и нумерологов на ведущих рекрутинговых платформах выросло на 65–85%, а каждый седьмой россиянин уж...
10 сентября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 278
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8239936618
Умерли за год
41881868
Родились за год
103036808