6 июля 2016
4987
1 мин.
Банк ВТБ обновил бонусные категории в рамках программы лояльности «Мой бонус» для держателей кредитных карт. С июля по сентябрь включительно участники программы будут получать на счет карты до 10% от суммы покупок, совершенных в следующих категориях: «Duty Free», «Покупки за рубежом», «Аптеки», «Косметика и парфюмерия».
Cashback выплачивается ежемесячно в рублях за покупки в бонусных категориях, проведенные по карточному счету в предыдущем месяце за счет кредитного лимита. Подключиться к программе лояльности «Мой бонус» можно в любом из 12 розничных отделений в Новосибирске, Бердске или Исиктиме, обслуживающем розничных клиентов или по единому справочному телефону. Подключение к программе бесплатное. Обновление бонусных категорий происходит ежеквартально.
ВТБ
ПАО "Банк ВТБ" - системообразующий финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций; остальные акции находятся в свободном обращении. Ключевые направления деятельности - работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, включая государственные структуры и предприятия. В мае 2016 года, после завершения процесса интеграции Банка Москвы, в ВТБ было образовано отдельное розничное направление - "ВТБ Банк Москвы", включающее в себя обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса.
Cashback выплачивается ежемесячно в рублях за покупки в бонусных категориях, проведенные по карточному счету в предыдущем месяце за счет кредитного лимита. Подключиться к программе лояльности «Мой бонус» можно в любом из 12 розничных отделений в Новосибирске, Бердске или Исиктиме, обслуживающем розничных клиентов или по единому справочному телефону. Подключение к программе бесплатное. Обновление бонусных категорий происходит ежеквартально.
ВТБ
ПАО "Банк ВТБ" - системообразующий финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций; остальные акции находятся в свободном обращении. Ключевые направления деятельности - работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, включая государственные структуры и предприятия. В мае 2016 года, после завершения процесса интеграции Банка Москвы, в ВТБ было образовано отдельное розничное направление - "ВТБ Банк Москвы", включающее в себя обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса.
Раздел
Пресс-релизы компании
Во всех отделениях розничного филиала Банка ВТБ в Новосибирске, Бердске и Искитиме до конца текущей недели будет произведен первый этап ребрендинга. Напомним, что в рамках интеграции Банка Москвы все точки продаж с 10 мая работают в качестве роз...
Во всех отделениях розничного филиала Банка ВТБ в Новосибирске, Бердске и Искитиме до конца текущей недели будет произведен первый этап ребрендинга. Напомним, что в рамках интеграции Банка Москвы все точки продаж с 10 мая работают в качестве роз...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к он...
Традиционные длинные выходные за границей в этом году провели на 11% больше россиян, чем годом ранее, а спрос на зарубежные туры вырос на 43%. В топе у наших соотечественников остается Турция, а вот самым быстрорастущим направлением стал Вьетнам. К т...
Жители деревень Новосибирского района теперь могут без помех пользоваться мобильным интернетом четвёртого поколения. Инженеры МегаФона смонтировали дополнительные базовые станции в селах Алексеевка и Сенчанка, благодаря чему удалось расширить покрыти...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию