10:49
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
«Зетта Страхование» внедрила...
Подписка на рассылку

«Зетта Страхование» внедрила «Железные гарантии» для своих клиентов и партнеров

6 декабря 2016
5826
3 мин.
30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. Впервые в России страховая компания не просто предоставляет высокие стандарты клиентского сервиса, но и готова платить добровольную компенсацию за каждое возможное нарушение своих гарантий.

«Мы понимаем, что это достаточно передовое заявление для рынка. Но убеждены, что именно качество сервиса, скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах – ключевые факторы успешного бизнеса. Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», – пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. «Такие исследования потребителей отдел маркетинга компании проводит регулярно. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас (NPS). Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса. Просто потому, что «железными» могут быть только финансовые гарантии», - рассказал директор по маркетингу Федор Стоянов.

«Железные гарантии» включают в себя обещания для клиентов и партнеров ООО «Зетта Страхование». О том, как работает клиентская часть программы пояснила заместитель генерального директора по административным вопросам и урегулированию Наталия Ведмедь: «В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек. Нашим клиентам незачем ждать – направление на ремонт автомобиля они получат незамедлительно в день осмотра, пакет документов будет минимальным, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр за 7 секунд, оперативное информирование о статусе дела. И главное – мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и решаем все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности. Мы подбираем именно те станции, качество и сроки ремонта которых соответствует нашим «Железным гарантиям». Этот процесс строго регламентирован «Железными гарантиями».

По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. «Для агентов и партнеров финансовые обязательства предоставляются на все ключевые этапы работы с компанией. И конечно на главный этап - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Например, сложные договоры мы делаем самостоятельно и это значительно облегчает жизнь агента. Мы также готовы отвечать рублем за качество сервиса и платить компенсации, если есть нарушения», – рассказал операционный директор ООО «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев.

«Да, мы платим компенсации, если какое-то из наших обязательств нарушено. Это один из самых важных элементов наших «Железных гарантий». Конечно, программа предполагает дополнительные финансовые затраты для нашей компании, но мы готовы их нести для улучшения сервиса. Каждое такое обращение – важная обратная связь от клиента. Лучшим в клиентском сервисе можно стать, только если готов быть открытым и отвечать за свои слова и обязательства, в том числе и рублем» – рассказал генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Пресс-релизы по теме

Альфа-Банк возглавил рейтинг лучших российских банков для состоятельных клиентов по версии журнала Forbes в 2025 году. А-клуб под руководством Алины Назаровой вошел в категорию «платина». Эксперты Forbes отметили высочайший уровень персо...
5 сентября 2025
СберСтрахование в 2021 году компенсировала корпоративному клиенту убытки по почти 300 страховым случаям на общую сумму около 55 млн рублей. Большая часть суммы — свыше 42 млн рублей — была выплачена в результате двух сходов железнодорожных вагонов летом прошлого года. В обоих случаях вагоны находились в пользовании у арендатора. Остальные выплаты пришлись на менее крупные инциденты, ...
5 сентября 2025
1 апреля Почта России открыла подписку на 6 000 изданий на второе полугодие 2022 г. А с 4 по 14 апреля совместно с издательскими домами компания предоставит подписчикам скидку до 30% на 1800 газет и журналов. Оформить подписку на печатную пресс...
5 сентября 2025
В первом квартале 2020 года вплоть до начала карантинных ограничений «Росгосстрах» продолжил наращивать объемы бизнеса, существенно опережая темпы роста всего российского страхового рынка. В целом за первый квартал 2020 года сборы «...
5 сентября 2025
В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение и предложит им страховые продукты и услуги через онлайн-каналы. В то же время во исполнение указаний  Банка России по обеспечению б...
5 сентября 2025
Газпромбанк продолжает реализацию программы развития сотрудничества с клиентами отрасли Культура. Новым Клиентом Банка стала Общероссийская общественно-государственная организация «Российское военно-историческое общество», с которым дости...
5 сентября 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти догнали их. Так, в первой половине 2025 года интерес у россиян к сайтам с фоторедакторами вырос в 2,4...
4 сентября 2025
На XII Международном форуме технологического развития ТЕХНОПРОМ-2025 Министерство образования Новосибирской области и «Базальт СПО» заключили соглашение о реализации программ импортозамещения в области информационных технологий. Документ подписали Мария Жафярова, министр образования Новосибирской области, и Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт СПО». «Нам б...
4 сентября 2025
«Базальт СПО» и Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ) заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Михаил Федорук, ректор НГУ, и Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт ...
2 сентября 2025
Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета.   Российский мессенджер MAX теперь входит в состав оп...
2 сентября 2025
Подготовка к школе для родителей — это не только волнение перед новым учебным годом, но и серьёзные траты. Каждый сентябрь семьи пересматривают бюджет: нужно купить одежду, рюкзак, учебники и канцелярию. В 2025 году расходы на сборы выросли зам...
2 сентября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 275
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8237575963
Умерли за год
40265177
Родились за год
99059462