13 марта 2017
4674
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества.
Популярность интернет-трафика растет, продолжая тренд новогодних праздников.
· Трафик передачи данных 8 марта составил свыше 3600 ТБайт, что на 26% выше, чем 1 января 2017 года, а также на 2% больше, чем 23 февраля.
· Лидером по доле 4G трафика стали Москва и Санкт-Петербург, где через сети 4G прошло соответственно по 54% и 44% от общего трафика сети.
Интересно, что голосовые вызовы 8 марта совершались часто и в большом объеме.
· 8 марта абоненты разговаривали более 890 млн минут, что на 17% больше, чем, например, 23 февраля.
· Максимальный голосовой трафик 8 марта наблюдался в период с 10:00 до 12:00.
· Максимум голосового трафика на 21% превысил значения первого часа первого января.
· Голосовой трафик 8 марта на 27% превысил наибольшую нагрузку за день обычной рабочей недели.
· Больше всего разговаривали в Москве, Ставрополе и Санкт-Петербурге. Суммарно в этих городах абоненты «Билайн» общались около 264 млн минут.
С помощью SMS наиболее активно поздравляли с Международным женским днем абоненты в Москве и области.
· 8 марта 2017 года клиентами «Билайн» было отправлено 112 млн SMS. Общее количество исходящих SMS выросло в 3 раза по сравнению с обычным днем.
· Пиковые значения 8 марта пришлись на промежуток времени с 9:00 до 12:00, за который было доставлено свыше 48 млн SMS.
· Активнее всех переписывались в Москве и области. Абонентами «Билайн» в Московском регионе было отправлено 45,8 млн SMS.
В преддверии всех праздников специалисты «Билайн» традиционно готовят сеть к повышенным нагрузкам. Проводят специальные работы для увеличения емкости и пропускной способности на всей территории России. В пиковые периоды дежурят оперативные технические бригады.
Популярность интернет-трафика растет, продолжая тренд новогодних праздников.
· Трафик передачи данных 8 марта составил свыше 3600 ТБайт, что на 26% выше, чем 1 января 2017 года, а также на 2% больше, чем 23 февраля.
· Лидером по доле 4G трафика стали Москва и Санкт-Петербург, где через сети 4G прошло соответственно по 54% и 44% от общего трафика сети.
Интересно, что голосовые вызовы 8 марта совершались часто и в большом объеме.
· 8 марта абоненты разговаривали более 890 млн минут, что на 17% больше, чем, например, 23 февраля.
· Максимальный голосовой трафик 8 марта наблюдался в период с 10:00 до 12:00.
· Максимум голосового трафика на 21% превысил значения первого часа первого января.
· Голосовой трафик 8 марта на 27% превысил наибольшую нагрузку за день обычной рабочей недели.
· Больше всего разговаривали в Москве, Ставрополе и Санкт-Петербурге. Суммарно в этих городах абоненты «Билайн» общались около 264 млн минут.
С помощью SMS наиболее активно поздравляли с Международным женским днем абоненты в Москве и области.
· 8 марта 2017 года клиентами «Билайн» было отправлено 112 млн SMS. Общее количество исходящих SMS выросло в 3 раза по сравнению с обычным днем.
· Пиковые значения 8 марта пришлись на промежуток времени с 9:00 до 12:00, за который было доставлено свыше 48 млн SMS.
· Активнее всех переписывались в Москве и области. Абонентами «Билайн» в Московском регионе было отправлено 45,8 млн SMS.
В преддверии всех праздников специалисты «Билайн» традиционно готовят сеть к повышенным нагрузкам. Проводят специальные работы для увеличения емкости и пропускной способности на всей территории России. В пиковые периоды дежурят оперативные технические бригады.
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Пресс-релизы по теме
После ограничения голосовых вызовов в мессенджерах вырос спрос на услуги IP-телефонии. Эксперты «Новофон» провели исследование* и выяснили, как россияне относятся к телефонным разговорам при решении деловых вопросов. Результаты показали, ...
Россияне в возрасте 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся органи...
С января по сентябрь 2025 года в России выросли розничные цены на бензин и дизельное топливо. По данным Росстата, средняя цена на бензин увеличилась на 9,3%, на дизель — на 3,7%.
Что происходит на бирже
За последнюю неделю сентября в России в...
Сельчане в регионе стали чаще внедрять современные технологии в свой быт. За последний год количество умных устройств, подключённых к сети МегаФона в сельских населённых пунктах области, выросло на 76%.
Лидером по цифровизации стал Новосибирский рай...
Россия встретила на 21% больше иностранных гостей, чем годом ранее за минувший туристический сезон. Как и прежде, почти половина гостей — абоненты из ближнего зарубежья, прошедшим летом их количество увеличилось на 57%. Китай удерживает звание ...
Россияне активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло в четыре раза, а среднее время просмотра ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году вырос втрое, в то время как платформы с подписочной моделью показали рост всего на 4%, а время пользования ими со...
Представьте: вы открываете карту турецкого побережья и видите два магнита — шумную Анталию с её миллионным населением и уютный Кемер, притаившийся у подножия Таврских гор. Оба курорта находятся всего в 42 километрах друг от друга, но различаютс...
Оператор внедрил на своей сети комплексы CGNAT отечественной разработки. Это повысило надёжность сети и ускорило доступ пользователей к интернет-ресурсам.
В мире существует около 4,3 миллиарда уникальных публичных IP-адресов, и большая их часть уже ...
Ещё 12 небольших поселений Новосибирской области получили доступ к качественной мобильной связи и быстрому интернету МегаФона. Инженеры оператора провели работы в рамках федерального проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0», направл...
Бодрум — это турецкая Ибица, смешанная с греческими Кикладами и приправленная духом древнего Галикарнаса. Если Анталия и Белек — это про all-inclusive и семейный отдых, то Бодрум — про белоснежные виллы на скалах, марины с миллионны...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию