24 октября 2017
7837
1 мин.
Компания Callibri выпускает на рынок B2B новый сервис. Технология способна вычислять с какой рекламной кампании клиенты приходят на сайт организации и отправляют заявки на электронную почту. Благодаря этому, в B2B-сфере появилась возможность проводить аналитику для оптимизации бюджетов на продвижение в интернете.
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Раздел
Пресс-релизы по теме
Венгерское экспортное агентство НЕРА (венгерский аналог Российского экспортного центра “РЭЦ”) рассказало об основных направлениях своей деятельности в России и СНГ, о том, какие виды венгерских товаров пользуются наибольшим спросом у росс...
Сегодня мы открываем для пользователей новый межотраслевой бизнес-портал ГлобалНск.ру. Это межотраслевая информационно-поисковая система Новосибирского делового мира, основная задача которого - создание единого информационного пространства для бизнес...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Бодрум — это турецкая Ибица, смешанная с греческими Кикладами и приправленная духом древнего Галикарнаса. Если Анталия и Белек — это про all-inclusive и семейный отдых, то Бодрум — про белоснежные виллы на скалах, марины с миллионны...
Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие во Всероссийской просветительской эстафете «Мои финансы» Министерства финансов Российской Федерации. Спикером от страховой компании выступила Юлия Федотова, руководитель...
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём абонентам будет доступен самый...
Вячеслав Дацик — имя, которое знает каждый любитель боевых искусств в России. Рыжий Тарзан превратил свою скандальную биографию в доходный бизнес. Как ему это удалось?
Детство без тормозов
Дацик родился 13 февраля 1980 года в Сланцах Ленингра...
После ограничения голосовых вызовов в мессенджерах вырос спрос на услуги IP-телефонии. Эксперты «Новофон» провели исследование* и выяснили, как россияне относятся к телефонным разговорам при решении деловых вопросов. Результаты показали, ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию