04:50
+14 C°
Пробки:   1 балл
$
66.8932
76.0576

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1590
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Детская почта Артека удваивает объемы каждый месяц
17 августа 2018 года
103
Более 1000 почтовых отправлений за первую неделю августовской смены обработали участники совместной программы Международного детского центра «Артек» и Почты России ...
#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России предлагает провести время с пользой
1 августа 2018 года
1302
В августе в отделениях Почты России по всей стране продолжается акция #ЛЕТОНАПОЧТЕ, в рамках которой почтовики организуют культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и ...
Государственная Дума приняла закон об акционировании Почты России
26 июня 2018 года
1410
Госдума в третьем чтении приняла законопроект об акционировании ФГУП «Почта России». За принятие законопроекта проголосовали 363 депутата. Документ, внесенный группой ...
Почтовые комиссары Артека будут доставлять посылки
13 июня 2018 года
1396
Международный детский центр «Артек» обратился к Почте России с просьбой организовать внутренний обмен посылками с подарками в рамках работы единственной на сегодняшний ...
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1322
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
8801
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Детская почта Артека удваивает объемы каждый месяц
17 августа 2018 года
103
Более 1000 почтовых отправлений за первую неделю августовской смены обработали участники совместной программы Международного детского центра «Артек» и Почты России ...
В I полугодии Газпромбанк вошел в тройку лидеров рынка ипотечного кредитования России
17 августа 2018 года
145
По итогам первых шести месяцев 2018 года Газпромбанк поднялся на два места и вошел в тройку лидеров по объемам выдачи ипотечных кредитов, следует из рейтинга российских ...
ETFMG Prime Cyber Security ETF - киберпреступность обеспечивает доходность
17 августа 2018 года
137
Экспертная группа ГК "ФИНАМ" провела оценку ценных бумаг ETFMG Prime Cyber Security ETF – индексного фонда, инвестирующего в акции технологических и IT-компаний, ...
94% руководителей уверены в пользе искусственного интеллекта для бизнеса
17 августа 2018 года
160
Согласно результатам глобального исследования Microsoft, недоверие компаний к искусственному интеллекту (ИИ) уходит в прошлое. Практически все опрошенные руководители ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
115 пресс-релиза
Билайн
30 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Альфа-банк
16 пресс-релиза
МТС
11 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
Почта Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами