Крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» пополнила пул якорей ТЦ «Я» в Кемерово. Договор подписан при поддержке LCM Consulting в сентябре 2019 г. Открытие магазина состоялось сегодня, в 12:00 22 ноября 2019 года.
В ТЦ «Я» новый арендатор занимает площадь 1 183,63 м2 на первом этаже. В универмаге представлены женские и мужские коллекции верхней и повседневной одежды, сумок и аксессуаров. Особое внимание традиционно уделено ассортименту изделий из натурального меха и кожи. Магазины сети отличаются современной ассортиментной политикой, высочайшим качеством изделий, удобством сервиса и лояльной семьей клиентов, которая ежегодно пополняется. ТЦ «Я», несомненно, не стал исключением.
«Снежная Королева» стала значимым дополнением fashion-галереи ТЦ «Я», сделав уникальное для комплекса ассортиментное предложение в своем ценовом сегменте. Среди уже полюбившихся посетителям торгового центра одежных брендов – Gloria Jeans, O’Stin, Kira Plastinina, oodji и др. Обувная галерея представлена марками Belwest, Monro и др. В общей сложности арендаторы модного сегмента занимают 58,57 % GLA объекта.
Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting: «В рамках обновления пула арендаторов ТЦ «Я» мы сделали ставку на усиление присутствия федеральных сетевых компаний, особенно в якорном сегменте. Так, в обновленном составе якорей и субъякорей проекта представлены сеть универсамов «Бегемаг», «М.видео», «Снежная Королева», KFC. Они эффективно дополнили существующий набор якорных арендаторов, объединяющий операторов одежды и обуви для всей семьи Gloria Jeans, O’Stin и Monro. В общей сложности доля якорных и суъякорных арендаторов ТЦ составляет 56,05 % GLA».
Как отмечают в LCM Consulting, «Снежная Королева» в ТЦ «Я» открылась после переезда из ТЦ «Лапландия». Новый магазин представлен единственным универмагом бренда в городе Кемерово, поэтому привлечет существенный дополнительный целевой трафик в комплекс.
Напомним, что обновление пула арендаторов проходит в рамках масштабной реконцепции комплекса, включающей помимо реброкериджа также реинжиниринг, репозиционирование и ременеджмент.
Несмотря на то, что реконцепция еще в самом разгаре, реализованные изменения уже показали положительные результаты. Так, за счет ротации арендаторов, увеличилась заполняемость ТЦ и уровень арендных поступлений. При сохранении неизменной доли арендопригодной площади фиксированный арендный доход в месяц увеличился на 7 %. Прогнозное увеличение годового арендного дохода оценивается в 15-20 %, в том числе за счёт процента от товарооборота.
Обновление фасадов и интерьеров ТЦ позволило значительно повысить внешнюю привлекательность, безопасность и комфортность здания, внутреннюю логистику. Совокупно с этим начался процесс коммерциализации общих зон ТЦ и фасадных площадей. Все это в общем итоге должно обеспечить увеличение трафика на 18-23 % и позволит более эффективно распределить посетительские потоки по ТЦ, включая 2 и 3 этажи.