05:42
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
Директор по развитию СберСтр...
Подписка на рассылку

Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн

7 февраля 2022
4209
2 мин.
Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн

Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».

Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте. Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.

Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:

«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».

Пресс-релизы компании

В 2023 году Сбер Страховой брокер помог клиентам компенсировать ущерб от возникновения убытков по имущественным видам страхования на общую сумму 9 млрд рублей. Крупнейший в уходящем году убыток, урегулированный при непосредственном участии Сбер Стра...
5 сентября 2025
СберСтрахование застраховала образовательно-просветительский центр Дом полимеров компании СИБУР на ВДНХ в Москве. Новый павильон застрахован от любых повреждений не только на время работы, но также монтажа, реконструкции и косметического ремонта. От...
5 сентября 2025
СберСтрахование застраховала посетителей катка в «Лужниках» и склона на Воробьёвых горах от травм. Гости катка в «Лужниках» смогут получить компенсацию при инцидентах во время катания на коньках. Для этого нужно обратиться в ...
5 сентября 2025
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, и СберСтрахования подвели итоги 11 месяцев 2023 года и выяснили, какие автомобили россияне приобретали чаще всего и на какие оформляли каско. Наибольшей популярностью на площадке СберАвто в я...
5 сентября 2025
СберСтрахование подвела итоги акции «Удачная страховка»: главный приз — 1,5 млн рублей — выиграла жительница Тюмени. Всего подарки получили более тысячи человек. Акция проходила с 13 июня по 31 августа 2023 года. Также ...
5 сентября 2025
Впереди длинные новогодние праздники, и многие отправятся в путешествия. Это всегда радостно и волнительно. Cервис путешествий tutu и СберСтрахование провели опрос и выяснили, чего опасаются россияне в поездках. В исследовании приняли участие более т...
5 сентября 2025

Пресс-релизы по теме

Компания «Абсолют Страхование» переформатировала корпоративный блог в медиа. Новый медиапроект «ИРИСКИ» не ограничивается сферой страхования: на площадке публикуются полезные статьи на самые разные темы. В блоге пользователь н...
5 сентября 2025
По итогам первого полугодия 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 12 млрд рублей. Сборы компании по флагм...
5 сентября 2025
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
5 сентября 2025
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности «Ингосстраха» на уровне ruAAA, прогноз по рейтингу – стабильный. По мнению аналитиков агентства, структура страхового портфеля «Инг...
5 сентября 2025
«Ингосстрах» выплатил 4,6 миллиона рублей компании за поврежденные помещения в результате залива.Страховой случай произошел в Москве. Так, в результате прорыва теплообменника вентиляционной системы были повреждены помещения арендатор...
5 сентября 2025
СберСтрахование компенсировала корпоративному клиенту стоимость ремонта паровой турбины в размере 15,6 млн рублей. При запуске турбины сотрудники компании обратили внимание на отклонения в ее работе из-за роста вибрации цилиндра высокого давления. Р...
5 сентября 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти догнали их. Так, в первой половине 2025 года интерес у россиян к сайтам с фоторедакторами вырос в 2,4...
4 сентября 2025
На XII Международном форуме технологического развития ТЕХНОПРОМ-2025 Министерство образования Новосибирской области и «Базальт СПО» заключили соглашение о реализации программ импортозамещения в области информационных технологий. Документ подписали Мария Жафярова, министр образования Новосибирской области, и Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт СПО». «Нам б...
4 сентября 2025
«Базальт СПО» и Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ) заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Михаил Федорук, ректор НГУ, и Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт ...
2 сентября 2025
Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета.   Российский мессенджер MAX теперь входит в состав оп...
2 сентября 2025
Подготовка к школе для родителей — это не только волнение перед новым учебным годом, но и серьёзные траты. Каждый сентябрь семьи пересматривают бюджет: нужно купить одежду, рюкзак, учебники и канцелярию. В 2025 году расходы на сборы выросли зам...
2 сентября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 275
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8237525308
Умерли за год
40230486
Родились за год
98974116