04:55
Пробки:   3
$
89.1362
96.8609
Более 1,2 миллиона человек д...
Подписка на рассылку

Более 1,2 миллиона человек доверили «Ингосстраху» своё здоровье в рамках программ ДМС

9 февраля 2023
4030
4 мин.
Более 1,2 миллиона человек доверили «Ингосстраху»  своё здоровье в рамках программ ДМС

«Ингосстрах» подвел итоги 2022 года в сегменте страхования ДМС. Результаты показали, что у клиентов растет интерес к программам добровольного медицинского страхования от компании. Так, по итогам 2022 года количество застрахованных по ДМС выросло на 43%: сейчас под защитой «Ингосстраха» находится более 1,2 миллионов человек (показатели без учёта ДМС граждан, выезжающих за рубеж, и страхования мигрантов). Таким образом, количество застрахованных по договорам ДМС в компании сравнимо с населением, например, Казани - 1 259 173 человек. Следующая цель «Ингосстраха» - «застраховать» Екатеринбург, население которого составляет 1 493 600 человек (данные Федеральной службы государственной статистики).

Большинство застрахованных в компании – это сотрудники крупных фирм, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Однако постоянно увеличивается и количество клиентов-физических лиц: по итогам 2022 года их число выросло на 61% и превысило 70 тысяч человек.

В 2022 году «Ингосстрах» заключил более 100 тысяч договоров ДМС – это на 48% больше, чем годом ранее. В целом сборы компании по ДМС по итогам прошлого года увеличились на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года и превысили 12 миллиардов рублей – это рекордный показатель сборов по ДМС за все время существования компании.

И все же главными итогами года для «Ингосстраха» являются не финансовые показатели, а принципиальные для хорошего клиентского опыта улучшения сервисной модели. На протяжении 2022 года компания непрерывно совершенствовала обслуживание застрахованных и организацию медицинской помощи. И это принесло свои результаты: по итогам прошлого года в медицинский контакт-центр поступило свыше 2,3 миллионов обращений, из них 45% получено через онлайн-каналы, куда входят приложение IngoMobile, личный кабинет на сайте, электронная почта и чаты в мессенджерах.  

Особенно активно растет доля обращений клиентов через мобильное приложение IngoMobile – с 15,5% полученных обращений в начале года до 23,9% в декабре. В мобильном приложении в прошлом году был запущен полный цикл работы с франшизой: теперь с помощью специального маркера застрахованный может увидеть, по каким клиникам и программам предусмотрена франшиза, посмотреть детализацию по оказанным услугам, и главное – теперь счет по регрессной франшизе можно оплатить прямо в приложении. Также добавлены актуальные памятки по получению услуг, например, по вызову врача на дом, доработаны формы карточек для согласования услуг.

Если говорить о качественных показателях организации медицинской помощи, то в среднем срок организации плановой медицинской помощи по итогам года чуть превысил 1 день. Экстренная помощь организуется немедленно в первые минуты после обращения.

Для максимально эффективного сопровождения клиентов была открыта новая площадка медицинского контакт-центра в Омске, а уже существующие в Иркутске и Красноярке расширились.

Важное нововведение прошлого года – запуск сервиса «Виртуальная клиника». Теперь благодаря «Виртуальной клинике» клиенты могут дистанционно проконсультироваться у дежурного терапевта или педиатра, получить консультацию невролога, кардиолога и других врачей-специалистов, что позволяет сократить количество очных визитов в клинику и сохранить время на другие дела. Чтобы связаться с врачами сервиса, можно оставить заявку в IngoMobile: на главной странице приложения нажать на иконку чата и перейти в Telegram, WhatsApp* или Viber, далее выбрать тематику запроса «ДМС» и опцию «Online-консультация врача». Все врачи сервиса – практикующие специалисты с большим опытом работы. Несмотря на то, что сервис был запущен недавно, клиенты уже отмечают его удобство – средняя оценка качества обслуживания составляет 4,8 по 5-ти бальной шкале, а 40% застрахованных возвращаются в «Виртуальную клинику» на повторные консультации.

В прошлом году работу «Ингосстраха» в сегменте ДМС отметили и в профессиональном сообществе: медицинский контакт-центр компании получил международную премию «CX World Awards» за проект «Всегда на связи, чтобы вы были здоровы».

«В 2022 году мы совершенствовали все процессы, связанные с клиентским опытом: улучшали мобильное приложение, совершенствовали клиентский путь, запускали новые сервисы, развивали возможности организации медицинской помощи. Это позволило не только получить престижную международную награду «CX Awards», но и добиться главной цели – расположения и удовлетворенности наших клиентов. Это подтверждается ростом числа застрахованных в «Ингосстрахе» по ДМС и увеличением числа успешно урегулированных обращений клиентов. В наступившем году мы продолжим двигаться в этом же направлении», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

*WhatsApp принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
6 июня 2025
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
6 июня 2025
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
6 июня 2025
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...

Пресс-релизы по теме

Вице-спикер Совета Федерации принял участие в семинаре-совещании по подготовке расширенного заседания Президиума Государственного Совета РФ. Заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлёв принял участие в семинар...
6 июня 2025
Росаккредитация аккредитовала подведомственный Роскачеству орган по сертификации «Роскачество – Веган». Веганская и вегетарианская продукция в России теперь получит специальную маркировку. В 2024 году в России был разработан национ...
Как отметил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в интервью радио «Комсомольская правда», тема среднего профессионального образования, получения рабочей профессии крайне актуальна, поскольку это вопрос развити...
6 июня 2025
Россия продолжает развивать международные образовательные проекты в странах ближнего и дальнего зарубежья. Участники 22-го заседания межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Азербайджанской Республи...
Национальные метрологические институты Росстандарта и Национальный метрологический центр Ирана определили направления сотрудничества в рамках первого заседания новой экспертной группы двух стран. Делегация Государственных национальных метрологически...
Орган по сертификации «Роскачество – Халяль» зарегистрирован в Пакистане государственным органом, который контролирует сертификацию и развитие продукции и услуг халяль в этой стране (Pakistan Halal Authority (PHA)). Минист...
6 июня 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжаю...
5 июня 2025
Покер-румы используют разные способы для привлечения аудитории. Одним из них является мобильный клиент на Андроид. С помощью приложения посетители могут пользоваться всеми функциями рума и комфортно играть на реальные деньги в интересующие дисциплины...
4 июня 2025
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выр...
4 июня 2025
Драматичное поражение «Барселоны» от «Интера» в полуфинале Лиги чемпионов 2024/25 стало очередной главой в длинной истории неудач каталонского клуба на этой стадии турнира. Миланцы одержали победу со счетом 4:3 в овертайме отв...
2 июня 2025
Кибераналитики прогнозируют рост мошенничества в отношении детей в период летних каникул. Высокий уровень цифровой активности и появление свободного времени у школьников делает их привлекательной аудиторией для злоумышленников. Детей пытаются обманыв...
2 июня 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 248
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 79
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215895953
Умерли за год
25417655
Родились за год
62531930