02:39
Пробки:   5
$
81.4103
94.7030
Персональный подход в розниц...
Подписка на рассылку

Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов

1 марта 2023
4396
4 мин.
Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов

90% опрошенных клиентов крупного гастронома Сибири проголосовали за важность и нужность для них акционных рассылок в чат-боте. Чат-бот как инструмент персонального маркетинга обеспечил розничному магазину увеличение оборотов, частоты возврата клиентов и устранение негативных отзывов еще на этапе их зарождения.

Чат-бот в 2023 году стал одним из важных маркетинговых инструментов. Эффективность этого подхода прямо пропорциональна персональному подходу, который он обеспечивает. Тренд современного мира – персонализация клиента. Уже мало кому интересна компания, которая относится к клиенту как к банковской карте. Сегодня уже мало завлечь покупателей только лишь продуктом. – Они оценивают ваше отношение к ним – комфорт и заботу, которые вы несете. 

Оцифровка клиентов для розничного магазина

Во время открытия розничного магазина в одном из сибирских городов бизнес-маркетологи агентства интернет-рекламы Hiclick собирали у покупателей контакты с обещанием информировать их об акциях и праздниках. Часть контактов получили после исследования ближайших конкурентов. – Все контакты внесли в чат-бот. Туда же вела ссылка в 2ГИС и Яндекс Картах. Чат-бот стал приоритетным каналом коммуникации с теми клиентами, кто предпочитал пользоваться мессенджерами. На любителей соцсетей воздействовали путем SMM.

Без вложений в дополнительное продвижение чат-бота, как подчеркивает директор агентства Hiclick Виталий Романов, компания собрала в чат-бот больше 600 подписчиков. 60% пользователей подписались через WhatsApp*, 40% – через Telegram. Последний мессенджер зарекомендовал себя как более стабильная площадка. Кроме того, есть и другие варианты для подключения - Viber, Avito, Юла. Связь с клиентами брали на себя сотрудники гастронома. Для этого они установили на телефоне удобное приложение и получали уведомление при каждом обращении пользователя.  

Рассылка клиентам розничного магазина

Перед новым годом чат-бот оказался эффективным форматом современной афиши. Он обеспечил большую аудиторию на таких праздниках как Новый год, Рождество, Хэллоуин. Гостей ждало представление с артистами, мастер-классы для детей, розыгрыши призов от партнеров. Полученные эмоции конвертировались в яркие отзывы на сайтах-отзовиках и рост доверия к гастроному.

Прием жалоб и обращений покупателей онлайн

Покупатели  привыкли к чат-боту - он стал приоритетным каналом приема пожеланий и жалоб. – Прямой диалог люди считали более надежным, чем звонки директору или в различные инстанции. Плюс, это свидетельствовало и об участливом отношении самих покупателей, когда не жалуются, а предупреждают. Таким образом компания узнавала, например, что клубника на витрине подпортилась. Ситуацию разрешали в течение дня, и история не выходила за пределы общения с маркетологами. Таким образом, негативные истории, которые неизбежны в работе любого магазина, просто не доносили до сайтов с отзывами. И рейтинг магазина держался на уровне 4,3* , что для продуктовых довольно неплохой показатель.  

Чат-бот, в целом, обеспечил оперативную связь с клиентами. При необходимости в нем можно запросить информацию об актуальных акциях, мероприятиях и фотографиях с последнего праздника, вакансиях, доставке, розыгрышах, поможет в организации приема заявок на участие в конкурсе. А также инструмент сохранил индивидуальный характер обращения конкретного пользователя, когда остальные не видят его запроса.

В совокупности это отразилось на уровне доверия к качеству работы гастронома. Уже спустя пару месяцев стал заметен рост покупок акционных товаров, а это прямая связь с чат-ботом. Ненавязчивый формат и не утомительная регулярность разного рода объявлений обеспечила высокий процент вовлеченности пользователей. Вот результат опроса о важности акций, проведенного в чат-боте: из более 600 клиентов в первый час ответили 150. Из них 90% подтвердили важность этой информации.  

«Технологичность решений идет в b2c-сегмент. Это позволяет клиентам получать персональную обратную связь, а также увеличивает качество сервиса компаний. Рекомендуем присмотреться к этим решениям, чтобы технологически опережать конкурентов», – говорит Виталий Романов.

Справка:

HICLICK (Хайклик) – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.

*WhatsApp - принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

Раздел

Пресс-релизы компании

В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на у...
17 октября 2025

Пресс-релизы по теме

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
17 октября 2025
Вопросы технического регулирования в области автотранспортных средств обсудили на очередной научно-технической конференции, организованной Ассоциацией автомобильных инженеров (ААИ) совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». В работе конференции приняли участие специалисты федеральных органов исполнительной власти, отечественных и зарубежных предприятий – изготовителей автомобилей и автокомп...
17 октября 2025
Более тысячи жителей деревень Издревая и Шмаково в Новосибирской области получили устойчивую связь и быстрый мобильный интернет МегаФона скоростью до 40 Мбит/с. Оператор расширил покрытие и емкость LTE-сети, что позволило значительно улучшить качеств...
17 октября 2025
С первого сентября мобильный интернет в подземках двух крупнейших городов страны станет безлимитным для всех абонентов, на тарифах которых подключены пакеты гигабайтов. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно спуститься в метро — внутрен...
17 октября 2025
Правительство утвердило список российских программ, обязательных для предустановки в 2025 году на смартфоны, планшеты, ПК, моноблоки и Smart TV. Распоряжение об этом подписано. Так, для смартфонов и планшетов переч...
17 октября 2025
Новосибирцы, которые проживают и работают на улице Владимира Высоцкого, станут еще активнее пользоваться смартфонами и другими современными гаджетами. Благодаря дополнительному телеком-оборудованию, установленному МегаФоном, скорость мобильного интер...
17 октября 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Бодрум — это турецкая Ибица, смешанная с греческими Кикладами и приправленная духом древнего Галикарнаса. Если Анталия и Белек — это про all-inclusive и семейный отдых, то Бодрум — про белоснежные виллы на скалах, марины с миллионны...
16 октября 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие во Всероссийской просветительской эстафете «Мои финансы» Министерства финансов Российской Федерации. Спикером от страховой компании выступила Юлия Федотова, руководитель...
16 октября 2025
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём абонентам будет доступен самый...
16 октября 2025
Вячеслав Дацик — имя, которое знает каждый любитель боевых искусств в России. Рыжий Тарзан превратил свою скандальную биографию в доходный бизнес. Как ему это удалось? Детство без тормозов Дацик родился 13 февраля 1980 года в Сланцах Ленингра...
16 октября 2025
После ограничения голосовых вызовов в мессенджерах вырос спрос на услуги IP-телефонии. Эксперты «Новофон» провели исследование* и выяснили, как россияне относятся к телефонным разговорам при решении деловых вопросов. Результаты показали, ...
15 октября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 290
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8247474313
Умерли за год
47044047
Родились за год
115736682