14:18
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
СГК открыла обновленный Цент...
Подписка на рассылку

СГК открыла обновленный Центр обслуживания клиентов в Новосибирске

21 января 2020
7288
2 мин.
СГК открыла обновленный Центр обслуживания клиентов в Новосибирске

С учетом роста числа обращений, компания увеличила количество окон обслуживания потребителей.

После недавно проведенной реконструкции Центр обслуживания клиентов (ЦОК) принимает больше потребителей – как частных, так и представителей бизнеса. Теперь на период пиковой загрузки в Центре 25 окон вместо 18.

Решение расширить площадку для общения с потребителями связано, прежде всего, с ростом числа обращений в ЦОК. В 2019 году общее их количество увеличилось на 43% - до 99 тысяч, против 69,4 тысяч годом ранее. Вдвое чаще стали обращаться жители - 58,5 тыс. запросов. Есть прирост и по числу запросов от компаний – почти 10%, до 40,6 тыс. обращений.

Также клиентов добавляет постепенный рост числа прямых договоров частных потребителей с СГК.

Как правило, частные потребители обращаются в офис СГК за переоформлением лицевого счета, получением справки об отсутствии задолженности, а также за сверкой начислений. Представители бизнеса приходят за такими услугами, как заключение договоров, получение расчетных документов, изменение объема тепловой нагрузки объектов.  

«В перспективе мы хотим сократить сроки техприсоединения до 9 месяцев, для этого оптимизируем внутренние процедуры, - рассказал журналистам в ходе открытия Центра директор новосибирского филиала СГК Андрей Колмаков. – Однако, во многом скорость исполнения договоров зависит от сроков сдачи объектов застройщиками».

Значительная часть услуг – как для населения, так и для бизнеса, предоставляется дистанционно: через мобильное приложение, личный кабинет на сайте компании, контакт-центр, - подчеркнул директор теплосбытового подразделения Новосибирского филиала СГК Дмитрий Григорович: «Сегодня уже порядка 60% юрлиц используют электронный документооборот. Работаем над тем, чтобы большее количество клиентов было осведомлено об этих возможностях, так как это позволяет экономить им время и снижает расходы».

В 2019 году СГК заключила с участниками строительного рынка 149 договоров о подключении с суммарной нагрузкой 118 Гкал/ч. За этот же период приняли более 4,7 тысяч новых заявок – это на 11% больше показателя 2018 года. ЦОК отработал около 8 тысяч обращений с вопросами о подключении к теплосетям.

В контакт-центре СГК сегодня принимают звонки более 100 сотрудников, работа организована на двух площадках: в Новосибирске и Бийске. Это обслуживание юридических лиц в Новосибирске, и физических лиц в Новосибирске, Красноярске, Бийске, Абакане, Минусинске, Белово, Мысках, Канске, Кемерове, Назарове, Черногорске.

Контакты Центра обслуживания клиентов: +7 (383) 289-12-12 для физических лиц, +7 (383) 289-21-21 для юридических лиц; services@sibgenco.ru

Мобильное приложение «СГК» доступно для скачивания на всех платформах.

Пресс-релизы компании

Директором Новосибирской ТЭЦ-3 Сибирской генерирующей компании назначен Дмитрий Морозов. Ранее он работал в ПАО «ТГК-2». Дмитрий Игоревич Морозов возглавляет ТЭЦ-3 в Новосибирске с июня этого года. Дмитрий Морозов родился в 1969 году в ...

Пресс-релизы по теме

Руководитель Роскачества Максим Протасов и генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение заключено с целью установления долгосрочного, ...
4 сентября 2025
6 декабря 2023 года, по инициативе Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в офисе РСПП г. Москвы прошло заседание Комиссии РСПП по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению под председательством Сергея Когогина. Цель вс...
4 сентября 2025
ООО «Газэнергосеть Санкт-Петербург» заключило первые контракты на поставку нефтепродуктов по итогам торгов новым фьючерсным контрактом на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже (СПбМТСБ). Исполнение июльского фьючерса на бензин Регуляр-92 с базовой точкой ценообразования на железнодорожной станции Аллагуват (Куйбышевская железная дорога, Республика Башкортостан) состоялось на СПб...
4 сентября 2025
Председатель Совета директоров ПАО «Газпром», Председатель Комиссии при Совете директоров по укреплению платежной дисциплины при поставках газа на внутреннем рынке Виктор Зубков провел расширенное заседание Комиссии, в ходе которого рассмотрены вопросы работы «Газпрома» в Чеченской Республике. В мероприятии приняли участие члены Комиссии, члены Правления «Газпрома» Владимир Марков, Вячеслав Мих...
4 сентября 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
«Базальт СПО» и Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ) заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Михаил Федорук, ректор НГУ, и Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт ...
2 сентября 2025
Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета.   Российский мессенджер MAX теперь входит в состав оп...
2 сентября 2025
Подготовка к школе для родителей — это не только волнение перед новым учебным годом, но и серьёзные траты. Каждый сентябрь семьи пересматривают бюджет: нужно купить одежду, рюкзак, учебники и канцелярию. В 2025 году расходы на сборы выросли зам...
2 сентября 2025
С начала 2025 года рыночной ипотекой в Банке ДОМ.РФ воспользовались более 1000 семей, объем кредитования превысил 5 млрд рублей. Чаще всего кредиты без господдержки оформляли жители Москвы — 3,5 млрд рублей, рост по сравнению с тем же периодом ...
28 августа 2025
«Базальт СПО» совместно с Сибирским государственным университетом телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ) открыли авторизованный учебный центр (АУЦ) на базе университета. Соглашение было подписано в рамках XII Международного форума техно...
27 августа 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 274
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8237372848
Умерли за год
40126074
Родились за год
98717244