20:57
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
Комплексное онлайн-решение д...
Подписка на рассылку

Комплексное онлайн-решение для управления рабочими расписаниями Shifton расширяет свой функционал

20 января 2021
4684
4 мин.
Комплексное онлайн-решение для управления рабочими расписаниями Shifton расширяет свой функционал

Сервис Shifton, позволяющий повысить эффективность рабочих процессов и исполнительской дисциплины на 20-30%, представил новые функции, расширяющие возможности системы. В текущем обновлении в полной мере учтены пожелания малого и среднего бизнеса, поставленного в строгие рамки карантинными ограничениями.

Разработчики онлайн-сервиса Shifton продолжают совершенствовать возможности многофункционального онлайн-решения для управления расписаниями и контроля рабочих процессов – Shifton. Так компания изменила подход к поиску новых клиентов и представила новый модуль задач – фактически мини-CRM внутри основной системы. Данный модуль позволяет создавать задачи, привязывая их к клиенту с указанием массы параметров от желаемого до критического времени доставки с прикреплением к конкретной смене или в виде своего рода «биржевого лота», который сможет взять первый свободный сотрудник. По словам разработчиков, это решение разрабатывалось специально для предприятий, на которых практикуется посменные графики работы, связанной с выполнением конкретных задач - колл-центров, службы клининга, торговых сетей, служб поддержки.

«Колл-центр (ок. 400 работников), в котором за составление расписания отвечали 3 человека, обновлявшие и составлявшие расписание с учетом всех потребностей, после подключения Shifton смог сократить количество задействованных сотрудников до 1 человека – менеджера-администратора. Данная оптимизация стала возможной потому, что все сотрудники получили право самостоятельно вносить изменения в расписания, на менеджере остались лишь учет и контроль. Помимо оптимизации трудозатрат Shifton дал колл-центру комплексную картину по запланированным расходам и зарплатам, что позволило сократить издержки на 8% за счет оптимизации рабочего графика сотрудников», – приводит пример использования платформы Дмитрий Поляновский, технический директор проекта Shifton.

Создатели проекта отмечают, что Shifton решает основные проблемы бизнеса в целом и командной работы в частности, составляя графики работы с учетом потребностей конкретной компании, пожеланий сотрудников и требований законодательства в зависимости от страны, что особенно важно в эпоху пандемии и полезно в условиях удаленной работы.

«Shifton оптимизировал работу сервиса доставки, создав автоматическое расписание по доступности сотрудников, штат которых был существенно расширен из-за пандемии. Сотрудники, большинство которых работало в удаленном режиме или привлекалось на проектную работу по сменам, сами отмечали в расписании время доступности в личных кабинетах сервиса. В результате работа по составлению месячного расписания стала занимать несколько минут вместо нескольких часов, а то и дней», – приводит еще один пример технический директор проекта.

Разработчики подчеркивают, что Shifton – сервис, предлагающий особый функционал как для международных стартапов, так и компаний, ориентированных на местные рынки, а также крупных корпораций и органов государственной власти. В зависимости от потребностей клиента и количества сотрудников Shifton предлагает своим пользователям гибкую линейку специальных тарифов.

Сервис Shifton уже доступен пользователям для установки и бесплатного ознакомления.

О сервисе Shifton:

Shifton – многофункциональное онлайн-решение для управления расписаниями и контроля рабочих процессов, позволяющее значительно сократить время на создание рабочих расписаний, и, благодаря множеству кастомизированных настроек, наладить обмен сменами между сотрудниками, организовать управление перерывами и временем отдыха, а также подключить специальный инструментарий для редактирования, уведомлений и контроля со стороны супервайзеров.

В числе ключевых особенностей Shifton:

  • готовые расписания на месяц, полгода, год
  • экономия времени и финансов
  • грамотное распределение рабочей нагрузки
  • построение оптимального сменного рабочего расписания для любого количества сотрудников
  • обмен сменами между сотрудниками
  • автоматическое создание расписаний на основе заданных параметров
  • перерывы и отпуски (с возможностью прикрепления больничных листов, документальных обоснований пропуска работы и заявлений на предоставление отгулов)
  • уведомления об изменениях в расписании.

 

 

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
«Базальт СПО» приняла активное участие на XII Международном форуме технологического развития «ТЕХНОПРОМ-2025». Мероприятие проходило с 27 по 29 августа на площадке международного выставочного комплекса «Новосибирск Экспоцентр». На «ТЕХНОПРОМ-2025» поднимались вопросы функциональности отечественных ИТ-решений, интеграции и совместимости отечественног...
6 сентября 2025
30 августа на курорте «Эльбрус» в восьмой раз прошел фестиваль экологического туризма «Чистая гора». В этом году мероприятие поддержала компания «Абсолют Страхование», выступив его партнером. Фестиваль объединил ре...
5 сентября 2025
Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти догнали их. Так, в первой половине 2025 года интерес у россиян к сайтам с фоторедакторами вырос в 2,4...
4 сентября 2025
На XII Международном форуме технологического развития ТЕХНОПРОМ-2025 Министерство образования Новосибирской области и «Базальт СПО» заключили соглашение о реализации программ импортозамещения в области информационных технологий. Документ подписали Мария Жафярова, министр образования Новосибирской области, и Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт СПО». «Нам б...
4 сентября 2025
«Базальт СПО» и Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ) заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Михаил Федорук, ректор НГУ, и Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт ...
2 сентября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 275
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8237913883
Умерли за год
40496601
Родились за год
99628806