04:19
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
Инго Банк обновляет программ...
Подписка на рассылку

Инго Банк обновляет программу лояльности: клиенты получат до 10% в выбранных категориях, включая супермаркеты

19 августа 2025
681
3 мин.
Инго Банк обновляет программу лояльности: клиенты получат до 10% в выбранных категориях, включая супермаркеты

Инго Банк улучшает условия программы лояльности и обновляет правила начисления кешбэка. Клиенты банка смогут самостоятельно выбирать категории товаров и услуг, по которым начисляется повышенный кешбэк, и ежемесячно получать до 10% от своих покупок.

Программа стартует 1 сентября. Выбор приоритетных категорий на следующий месяц станет доступен с 20 августа. С подпиской клиенты банка смогут выбрать 4 категории (без подписки — до 3). Наиболее популярные категории покупок «Супермаркеты» и «На всё» будут доступны для выбора на постоянной основе. Для пенсионеров, получающих пенсию на ИнгоКарту, также всегда будет доступна категория «Аптеки».

«2025 год для Инго Банка – год значимого масштабирования. Новая стратегия развития ставит перед нами цели по улучшению многих процессов и запуску новых качественных сервисов. В розничном банкинге мы традиционно концентрируемся на развитии карточных продуктов, совершенствуя флагманский проект банка – программу лояльности. За последние годы она стала одной из лучших на рынке. Теперь мы предоставим клиентам обновленные условия программы, которые станут ещё более гибкими и удобными», - отметил заместитель председателя правления Инго Банка Олег Чернышов.

Обновленная программа лояльности позволит клиентам банка получать до 20 тыс. Ингорублей в месяц. Выбор категорий, по которым в следующем месяце будет начисляться повышенный кешбэк, доступен клиентам с 20-го числа текущего месяца до последнего дня следующего месяца. Начисление кешбэка начнется с даты выбора категорий. Его можно сделать в приложении банка и мобильной версии сайта в разделе «Кешбэк».

Среди представленных к выбору категорий – городской транспорт, рестораны и кафе, маркетплейсы, детские товары, кино, такси и каршеринг, авиабилеты, отели, фастфуд и т.д.

Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

Ранее сообщалось, что эффективный кешбэк в Инго Банке почти в два раза выше рынка российских банковских услуг. Так, по данным аналитической компании Frank RG, средняя сумма кешбэка, которую получают россияне при использовании премиальных дебетовых карт, составляет 2,3% от ежемесячных трат, тогда как в Инго Банке эффективный кешбэк – 4,2%.

Справка о банке:

Инго Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Инго Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».
Юридическое название - АО Банк Инго.

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUduDTJhrUdnJbkg34fMEPd8hmccTSMm

Раздел

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8237749213
Умерли за год
40383827
Родились за год
99351362