В Новосибирске продолжат развивать метро, демонстрирующее устойчивой рост пассажиров. Направление стало для города приоритетным. Подробности предоставил Андрей Травников.
За два года 5 млрд бюджетных рублей пошли на приобретение подвижного состава. Пять единиц транспорта уже поступили, но пока на линию выведен один поезд. Закупка была произведена в связи с устареванием имевшихся вагонов, поскольку без новых дальнейшее развитие невозможно.
«[cite=612]Какое-то время еще можно подождать по продлению линий, но существующий парк нужно поддерживать, поэтому было принято выделить серьезную сумму на эти поезда. Параллельно ведется проектирование продления Дзержинской линии — сначала завершение строительства перегонного тоннеля, затем для продления[/cite]», — сообщил во время телеэфира Андрей Травников.
Новые поезда с дверными проемами шириной 1400 мм имеют прочное напольное покрытие, удобные сиденья, USB-разъемы. Система кондиционирования имеет функцию очистки и обеззараживания воздуха. Связаться с машинистом в экстренных случаях можно при помощи специальной кнопки.